Главная » Домены » Критерии и методы выбора домена при покупке 22.09.2011 10:49 Критерии и методы выбора домена при покупке Оценить этот материал (1 голос)

Доброе время суток друзья. Сегодня я бы хотел рассказать о критериях выбора доменов при покупке: как подходить к этому, на что обращать внимание, где мониторить всевозможные показатели и характеристи предлагаемых доменов. Все критерии, на которые я буду обращать внимание - это критерии, имеющие отношение непосредственно к сео и возможности удачной монетизации купленных доменов. На красотку доменного имени, звучность, правильность написания ключа и длину я обращать внимание не буду, так как в таких случаях действуют совершенно другие правила и критерии, да и это дело личного предпочтения каждого. И так, давайте начнем рассматривать эти самые критерии выбора:
1. Возраст домена. Домены, как вино, с возрастом становятся вкуснее. Вкуснее в том плане, что к доменам с возрастом поисковые системы относятся лояльные. Например, риск бана для возрастного домена из-за продажи ссылок гораздо ниже, чем у нового домена. Поэтому чем старше домен, тем дороже он стоит. Таким образом, если домен покупается с целью дальнейшего зароботка на ссылках, то этот параметр обязательно нужно учитывать.
2. Поисковые показатели ТИЦ и PR. Чем они выше, тем и цена на домен будет, соответственно, выше. Как правило, цена домена зависит именно от этих показателей. Для зароботка на продаже ссылок очень важен ТИЦ, поэтому очень важным критерием при покупке домена с ТИЦ является его стабильность. Стабильность ТИЦ - это свойство домена сохранять данный уровень ТИЦ неизменным продолжительное время. Подумайте сами, зачем покупать домен, скажем, с ТИЦ 40, если на следующий же ап этот ТИЦ обвалится на 10 , а то и 20 пунктов. Поэтому еще перед преодолением такого домена нужно быть уверенным в том, что этот ТИЦ сохранится. В этом нам поможет сервис recipdonor.com. Там можно смотреть историю изминения ТИЦ заданного домена. Выглядит это следующим образом:


И если вы видите, то ТИЦ уже длительное время держится на должном уровне, то можно смело отдавать деньги за домен, если цена вас устаивает. Данный сервис в добавлении к истории ТИЦ показывает историю индексации домена, но об этом чуть позже.
3. Качестово беков(обратных ссылок). Тоже не маловажный параметр, так как качество обратных ссылок домена напрямую влияет на стабильность ТИЦ. Например, если домен имеет ТИЦ, нарощенный спамом, то о стабильности такого ТИЦ никакого разговора идти не может. Обычно я проверяю качество беков непосредственным их мониторингом. Лучше всего обратные ссылки домена показывает поисковая система yahoo, конечно, видит она их далеко не все, но все же. Увидеть количество беков по yahoo, и их сами нам поможет программа site auditor. Кажется, я о ней уже как то упоминал.
4. История индексации. Это именно та история, которую показывает сервис recipdonor.com. Зачем же она нужна, спросите вы, а нужна она за тем, что по ней можно определить забанен данный домен яндексом или нет. К сожалению, это работает не всегда, но, согласитесь, все равно принебрегать этим не стоит. Определяется это следующим образом: смысл состоит в том, чтобы проследить то, как менялось количество проиндексированых страниц во время выброса сайта из индекса. Если количество страниц уменьшалось постепенно, то скорее всего этот домен на находится под фильтровать или в бане, а если же все страницы вылетели из индекса разом, то это уже явный намек на бан домена. Еще есть небольшой нюанс, связанный с дроп доменами, который заключается в следующем: если все страницы вылетели сразу, но это произошло где-то в районе освобождения домена или сразу после этого, то возможно, что домен на самом деле в индексе. Еще хотелось бы сказать вот что: если при покупке вы можете сделать логичный вывод на тему "в индексе домен или в бане" и решили спросить об этом продовца, на что он отвечает, что сам на знает или говорит, что скорее всего в индексе, но не уверен, то уверяю вас, этот домен окажется в бане с вероятностью 90%.
5. Присутствие в каталогах. Естественно, речь идет о яндекс-каталоге и о dmoz'е. Здесь важно разделять скрытые части этих каталогов от непосредственного в них присутствия, так как цены на них координальным образом отличаются. К примеру домен, фактически присутствующий в яндекс-каталоге в среднем стоит 300$, а домен из скрытой части всего 100$.
Вот примерно на эти 5 критериев необходимо обращать внимание в первую очередь при покупке того или иного домена.

Что-то я совсем забыл про традицию публиковать адреса сайтов, на которых можно оставить рабочую, индексируемую ссылку. С сегодняшнего дня обязуюсь не забывать и стабильно публиковать по одной ссылке в посте. И так, десерт на сегодня:

На всем известном сайте ***.ru (ТИЦ 6500) в профиле можно оставить ссылку,
даже не одну :)
Хочу обратить ваше внимание на то, что такие ссылки публикуются только
в новых постах!
Так что подписывайтесь на обновления блога.
Прочитано 133 раз | Опубликовано в Домены Социальное распространение Новые материалы: Еще в этой категории: « Бан яндекса и как из него вывести домен Как правильно склеить домены » Добавить комментарий Обратно наверх Автор блога:

Я использую sape.ru - биржа ссылок с автоматическим размещением
miralinks.ru - лучшая биржа статей
rookee.ru - система автоматического продвижения
gogetlinks.net - лучшая биржа ссылок "навсегда"
rotapost.ru - качественные ссылки с блогов

Популярное Мой хостинг:

Подписка


Категории СЕО словарь Web программирование ТИЦ Эксперименты Домены Поисковые системы Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация Монетизация Личное СЕО Новости Последние комментарии Новое Карта сайта Использование материалов сайта без ссылки на него запрещено.