Настройка Яндекс Директ цены

Опубликовано: 30.07.2018

видео Настройка Яндекс Директ цены

НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ 2018 ДЛЯ НОВИЧКОВ

Следующий шаг – авторизация и дальнейший переход  на Яндекс Директ. После нажатия на кнопку фиолетового цвета « Дать объявление» Вы выбираете вариант дальнейший работы: легкий или профессиональный. Для существенного повышения рентабельности Вашей рекламы следует выбирать « профессиональный» вариант, смотрите на сайте https://seo1.su/ppc/direct. В « легком» варианте большинство шагов сделает за Вас система, что не позволит Вам всецело понять,   как настроить Яндекс. Директ.

Нажимаем на кнопку « Начать пользоваться сервисом» , после чего перед Вами появится первый шаг мастера по созданию рекламного объявления. Однако стоит обратить внимание на такое понятие как « рекламная компания» , объединенная не только настройками, но и бюджетом. Одна рекламная компания может содержать несколько публикаций услуг или товаров, каждая из которых будет показываться до обнуления бюджета.

Дальнейшая  настройка Яндекс. Директ  заключается в поле « название компаний» на первом шаге мастера. Вы вводите название компании или выбираете из существующих. Затем можно указать даты ее начала и окончания и настроить уведомления по электронной почте или СМС. Поисковая система будет напоминать Вам о том, что бюджет заканчивается, сообщать об изменении мест объявлений.

Скорее всего, Ваши объявления будут ориентированы на отдельный регион страны, поэтому есть смысл установить этот регион.


Цена клика Яндекс Директ. Как выбрать цену клика Яндекс Директ?


Стоимость клика и прогноз бюджета Яндекс Директ (4 видео из 6)

rss