Изменения в рекламной политике Google

Опубликовано: 01.09.2018

видео Изменения в рекламной политике Google

РОЗОВОЕ ВИНО Голосами Мультяшек (Элджей & Feduk)

Изменения в требованиях Google к показу рекламы – слишком чувствительная тема для многих вебмастеров, чтобы ее игнорировать. Я уже писал  о том, что Google ввел новый алгоритм, согласно которому за излишнюю рекламу в первом окне прокрутки сайт будет наказываться понижением в выдаче.



Однако до сих пор не было ясно: много рекламы – это сколько ?

Один из ведущих инженеров поисковика Мэтт Катс недавно прояснил этот вопрос. Оказывается, это не вопрос количества рекламы в первом окне, а скорее ее размер . Другими словами, алгоритм не наказывает, скажем, за 20 рекламных блоков, потому что останутся безнаказанными останутся  вебмастера, у которых по 19-18-17 рекламных блоков, а их реклама раздражает посетителей не меньше.


Монетизация 2018 - Новые правила на YouTube | Монетизация YouTube AdSense

Новый алгоритм анализирует, как именно вебмастер использует пространство первого окна. На видеовстрече с пользователями Google+ Мэтт Катс пояснил это так: к листу бумаги формата в верхней части прикрепил 2 стандартных стикера  и сказал, что даже если на их месте будет один большой рекламный блок, то это будет слишком много.


Как работает Google. Часть 1. Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг, Алан Игл

Стало ясно, что размер все-таки имеет значение. Но если отбросить шутки в сторону, то как быть с рекомендацией самого Google о размещении большого рекламного квадрата в верхней части статьи, мол, это самое кликабельное место? Или Google на свои собственные рекламные блоки внимания обращать не будет, а только на чужие, например, на рекламные блоки Я.Директ?

Если это так, то это, по сути, прямое указание вебмастерам ограничиться сотрудничеством с AdSense. Лично я так это и воспринял. И это меня не обрадовало. Хотя я с другими рекламными сетями и не работаю. Пока.

В любом случае, вебмастерам придется следовать этим новым указаниям: нам ссориться с Google не с руки, тем более , что в Рунете он захватывает все бОльшую и бОльшую долю рынка поисковых услуг. Поэтому можно целиком согласиться с порталом webmasters.ru: «…если вашему сайту нужны посетители, то придется играть по правилам, навязанным Google, иначе вам не найдется места в индексе поисковой системы».

Поэтому если Вы собираетесь купить уже существующий сайт на , то придется очень внимательно смотреть на его дизайн, чтобы случайно не попасть под фильтр Google. А отличные биржи купли-продажи сайтов есть, например, вот эта – newhelper.ru (адрес сайта такой же — newhelper.ru). Есть сайты по различным тематикам и разной стоимости (от 100 рублей), с посещаемостью и без, с пузомерками и нет, уже приносящие доход и потенциально прибыльные и т.д... Каждый сможет себе что-то подобрать. Было бы желание.

rss