Планово-экономический отдел

Опубликовано: 01.09.2018

видео Планово-экономический отдел

Планово-экономический Отдел Предприятия

Ноябрь 28, 2015, 05:55

Продолжение. Начало :

7. Нельзя работать, исходя из настоящего и ожидая улучшения ситуации. Важно обеспечить долговременный рост и оздоровление финансовой функции. Не обязательно добиваться быстрых результатов за короткий период. Необходимо сначала сформулировать осмысленные, долговременные искомые задачи, после чего можно сформулировать краткосрочные, которые необходимо решить для выполнения долгосрочных задач. Слишком часто долгосрочное планирование ошибочно считается существенным только для линейных подразделений, а не для функциональных служб.



8. Задачи, по которым не разрабатывается план или проект решения, являются нереальными. Каждая серьёзная задача должна быть подкреплена основными мероприятиями и графиком выполнения каждого мероприятия, которые менеджер должен выполнить, чтобы решить задачу. План даёт возможность проверить реальность задачи, служит основой для обмена информацией и для координации, а также помогает определить ресурсы и права менеджера, нужные ему для решения поставленных задач.



9. Не все поставленные или возникающие задачи можно выразить численно. Если настаивать на невозможном, то работа превратится в тщетное, бесплодное и часто саморазрушительное занятие. Если нельзя использовать цифры, то задачи лучше всего описывать словами, и как можно подробнее и точнее. В этих случаях нужно сконцентрировать внимание на описании результатов поставленных задач, а не на действиях по их исполнению. Наилучшие решения могут возникнуть по ходу выполнения.


Специалист Планово-экономический Отдел

10. Бухгалтеров и экономистов при внедрении управленческого учёта часто обвиняют в том, что они с лишком много внимания уделяют теоретическим понятиям способов, методик и методов, которые должны применяться в ущерб результатам. Такие обвинения могут быть обоснованными. Такой подход приемлем на уровне обучения на курсах или в институтах. На практике необходимо уберечься от слишком большого внимания теоретическому содержанию принципов и методов. Менеджер по внедрению управленческого учёта может уделять слишком много времени для разработки длинного руководства с подробным описанием технических приёмов и различий между ними. А потом всех сотрудников заставляют освоить этот словарь, оставляя главное в стороне. Технические подробности и жаргон необходимо свести к минимуму. Главное внимание следует уделять анализу, а не методам. Основная задача при внедрении — это делать всё проще и доступнее для исполнителей.

Продолжение в статье: Проблемы внедрения управленческого учёта-4 .

Источник: И.Е. Глушков, Управленческий учет на современном предприятии. Настольная компактное пособие по управленческому учету.

rss