Контекстная Реклама в Контакте

Опубликовано: 01.09.2018

видео Контекстная Реклама в Контакте

Таргетированная реклама ВКонтакте. Основные ошибки

Агентство интернет-рекламы "Волекс" предлагает рекламодателям размещение контекстной рекламы на страницах социальной сети В Контакте. Аудитория социальной сети Вконтакте - это миллионы пользователей, среди которых наверняка немало тех, кто мог бы стать Вашим клиентом!



Система размещения таргетированных объявлений ВКонтакте имеет целый ряд уникальных возможностей. Рекламодатели, работающие в сегменте B2C, уже по достоинству оценили неоспоримые преимущества размещения таргетированных объявлений.

Рекламодатель может сам выбрать удобную для него систему оплаты:


Реклама ВКонтакте, когда в кармане всего 1000 р. Странно, но работает.

оплата по показам (CPM) оплата по кликам (PPC)

При оплате по показам рекламодатель устанавливает оптимальную со своей точки зрения стоимость 1000 показов и средства списываются со счета рекламной кампании каждый раз при демонстрации объявления.

При втором варианте оплаты PPC, как и в обычной системе контекстной рекламы , размещая таргетированное объявление ВКонтакте, рекламодатель платит только за клики - т.е. за реальные результаты, которыми являются переходы пользователей по рекламе.

ВАЖНО!

Рекламодатель платит только за переходы по рекламному объявлению, совершенные уникальными пользователями. Если пользователь ВКонтакте ранее уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), переход засчитан не будет .

Важное отличие данного размещения состоит в том, что показ рекламы осуществляется по заданным критериям Целевой Аудитории (возможные таргетинги смотрите ниже).

А для поклонников традиционной контекстной рекламы реализована возможность показа рекламы по ключевым словам на страницах поиска по разделам.

Таргетированное объявление состоит из заголовка, небольшого изображения и короткого текста.

При оплате по кликам:

Заголовок рекламного объявления: не более 25 знаков. Текст рекламного объявления: 60 знаков Изображение: в формате jpg, png или gif, 90х65 px.

При оплате по показам:

Изображение: в формате jpg, png или gif, 90х120 px.
rss