Фильтры Яндекса и другие подводные камни продвижения

Опубликовано: 01.09.2018

видео Фильтры Яндекса и другие подводные камни продвижения

ПРОДВИЖЕНИЕ ВКОНТАКТЕ | Группа в ВК! Что лучше ФЕЙСБУК или ВК? НАКРУТКА или РАСКРУТКА! SMM! соц сети

В прошлой своей статье я описал эволюцию алгоритмов Яндекса и как развивалась эта поисковая система в момент её становления.


Как обойти авторские права на YouTube? #лайфхаквидеографа

Давайте теперь разберёмся с понятиями фильтров Яндекса, ведь о них постоянно судачат вебмастера, сео-оптимизаторы, так сказать: «от мала до велика»…

Все поисковые системы настроены таким образом, чтобы выдавать пользователю в первую очередь самые полезные страницы с качественным, оригинальным содержанием. Сайты с бесполезной и сугубо рекламной информацией отфильтровываются. Они могут быть в лучшем случае отодвинуты в поисковой выдаче, а в худшем – совершенно проигнорированы роботами. Чтобы избежать этой неприятной ситуации, необходимо учитывать при продвижении сайта наличие определенных поисковых фильтров. Давайте разберемся, какие фильтры имеет Яндекс.

Давайте для начала посмотрим видеоролик, а потом уже текстово закрепим слово о фильтрах :

Фильтр АГС

Мы начали описание с этого фильтра как основополагающего для поисковых систем. Запомните главный принцип: Контент сайта должен быть уникальным и полезным! По такому правилу работает и агс фильтр на Яндексе, и «дублирующий контент» на Гугле. Только наполнив сайт полезной и оригинальной информацией, вы можете рассчитывать на хорошие позиции в выдаче. Агс фильтр автоматически отсеивает сайты с контентом низкого качества, то есть с чужими текстами, картинками, переполненные поисковыми «крючками».

Фильтр «Новый домен»

Любой вновь созданный сайт должен пережить период «карантина», когда его еще не будут показывать по запросам. Несколько месяцев обычно достаточно, чтобы доказать, что это не сайт-однодневка и что он нужен пользователям. Первое достигается простым выжиданием. А для доказательством полезности сайта будут считаться заходы посетителей, внешние ссылки на ваш сайт.

Фильтр «Ты последний»

Если схожая информация уже размещена другими, вы «пролетаете» мимо топа выдачи. Опять повторяем наше правило: следите за уникальностью. В условиях высокой конкуренции рекомендуется уникальность не ниже 97 процентов.

Фильтр «Превышение плотности ключевых слов»

Работать с «ключами» при сео-оптимизации текстов приходится все осторожней. Ключевых слов ни в коем случае не должно быть больше 10 процентов. Это уже порог, на котором ваши страницы могут быть отфильтрованы поисковыми роботами. Оптимально же остановиться на 4-6 процентах плотности.

Фильтр «Редирект»

Редиректы запрещают и Яндекс, и Гугл, занижая, а то и убирая в выдаче страницы с ними. С появлением фильтрации редиректы уходят в прошлое.

Фильтр «Непот»

Занижает позиции страниц, на которых замечает махинации со внешними ссылками, и останавливает передачу веса через них. Чтобы избежать попадания под «непот», делайте купленные ссылки тематическими и не злоупотребляйте их количеством.

Фильтр «Аффилирование» или «Аффилиат»

Наример можно представить 10 сайтов одной компании и все они находятся в ТОПе по одному запросу например — «продажа одежды». Наглость скажете вы, а раньше так и было пока не появился этот фильтр.

Этот фильтр не такой частый, как агс фильтр, но с ним наверняка столкнутся те, кто продвигает один товар или услугу на нескольких сайтах по одинаковым поисковым словам. И гарантированно вас «поймают», заметив аналогичные контакты на разных страницах.

Избежать обвинения в аффилировании легко, если использовать разные «ключи», менять контакты и разнообразить хостинги.

Вот вы и узнали основные фильтры Яндекса. Учите, что в поисковой системе Google предусмотрены свои фильтры. Впрочем, пройти все фильтры не так уж сложно, если вы добросовестно создаете свой сайт или блог для себя — вкладывая душу, для клиентов, а не для поисковиков.

rss