Аналитика телефона | Отслеживание звонков Google Analytics | Calltracks

  1. Поймите полное путешествие посетителя, а не только ключевое слово преобразования
  2. Отслеживайте различные местоположения, отделы и целевые страницы отдельно
  3. Измените свою стратегию перемаркировки
  4. Как это устроено
  5. Google Analytics против Universal Analytics

Интеграция отслеживания звонков Google Analytics позволяет вам видеть, какие посетители сети конвертируют по телефону

Интеграция отслеживания звонков Google Analytics позволяет вам видеть, какие посетители сети конвертируют по телефону.

Теперь, когда клиенты звонят с вашего сайта, вы сможете увидеть телефонные конверсии наряду с другими вашими веб-показателями. Например, вы можете создавать отчеты о приобретении и поведении посетителей, чтобы увидеть, какие каналы, ключевые слова и страницы вашего сайта побуждают ваших клиентов поднять трубку телефона.

Поймите полное путешествие посетителя, а не только ключевое слово преобразования

Также можно настроить телефонные звонки как «цель», и, поскольку данные о вызовах привязаны к определенному идентификатору аналитики посетителя, вы можете запускать расширенные сегменты, настраиваемые отчеты и многоканальные последовательности, чтобы получить еще лучшие понимание вашего веб-трафика Также можно настроить телефонные звонки как «цель», и, поскольку данные о вызовах привязаны к определенному идентификатору аналитики посетителя, вы можете запускать расширенные сегменты, настраиваемые отчеты и многоканальные последовательности, чтобы получить еще лучшие понимание вашего веб-трафика.

Отслеживая вплоть до уровня посетителя, вы можете пойти дальше, чем анализировать ключевое слово, которое вызвало телефонный звонок. Например, вы можете просмотреть историю посещений, чтобы понять, как уточняются поисковые запросы в процессе продаж и какую роль играют разные каналы в содействии конверсиям.

Отслеживайте различные местоположения, отделы и целевые страницы отдельно

Отслеживайте различные местоположения, отделы и целевые страницы отдельно

Если вы отображаете более одного числа, например, показывает другое число для новых и существующих клиентов, их можно отслеживать и сообщать по отдельности или вместе, в зависимости от того, что вы предпочитаете.

В ваши отчеты могут также вводиться дополнительные данные о вызовах, в том числе такие, как:

    • Продолжительность звонка
    • Длительность звонка
    • Статус звонка (отвечено / пропущено и т. Д.)

Измените свою стратегию перемаркировки

Если в настоящее время вы проводите какие-либо кампании ремаркетинга для посетителей, которые «отказались» от вашего сайта, но не проводят отслеживание вызовов на уровне посетителей, вы можете ориентироваться на людей, которые уже связались с вами по телефону. Благодаря интеграции отслеживания вызовов Google Analytics вы можете исключить эти объявления и кампании из этих посетителей.

Теперь вы можете более эффективно использовать свой бюджет для таргетинга на посетителей, которые действительно не конвертировались на вашем сайте.

  • Как это устроено

    Calltracks выберет идентификатор посетителя Google Analytics для каждого посетителя вашего сайта. Затем, если сделан телефонный звонок, его можно привязать к этому идентификатору посетителя. Для стандартной интеграции с Google Analytics это делается с помощью Calltracks, запускающего виртуальный просмотр страницы.

    Дополнительная информация, которую захватывают Calltracks, также может быть прикреплена к представлению этой страницы, например, идентификатор телефонного номера, длительность звонка или любые другие данные, если они не идентифицируются лично.

  • Google Analytics против Universal Analytics

    Существует два типа интеграции Google Analytics, которые могут поддерживать Calltracks. Первый вариант, обсуждаемый в этом разделе, предназначен для клиентов, использующих стандартную Google Analytics (GA). Если вы используете Universal Analytics, есть альтернативный вариант, обсуждаемый в Универсальная аналитика Интеграция отслеживания вызовов раздел.

    Для клиентов, выполняющих оба сценария одновременно, также возможна подача телефонных звонков в оба профиля.