Сообщение в блоге. Действительно ли отслеживание ваших звонков интегрировано в Google Analytics?

  1. Специальная страница целей Google Analytics
  2. Cookie Windows

27 августа 2015 в Цифровой маркетинг

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего данные отслеживания вызовов интеграция с вашими маркетинговыми системами обязательна, а Google Analytics имеет фундаментальное значение. Поэтому неудивительно, что каждая компания по отслеживанию звонков скажет вам, что их сервис делает это.

Но не все интеграции с Google Analytics созданы равными. Многие выглядят так, как они, но на самом деле только скользят по поверхности, не предлагая истинной интеграции. В результате получаются данные низкого качества, которые вводят в заблуждение и дают неточные данные.

В результате получаются данные низкого качества, которые вводят в заблуждение и дают неточные данные

Когда эта информация используется для информирования о маркетинговых расходах, особенно для платного поиска, результаты могут быть катастрофическими. Бюджеты могут быть ориентированы на недостаточно эффективные каналы и ключевые слова, в то время как другие жизненно важные игнорируются.

Как определить, действительно ли отслеживание ваших звонков интегрировано с Google Analytics? Есть два распространенных предупреждающих знака о неадекватной интеграции, на которые вы можете обратить внимание.

Специальная страница целей Google Analytics

Если провайдер попросит вас настроить определенную страницу на вашем веб-сайте для запуска и отслеживания целей Google Analytics, то вы почти наверняка не получите полной интеграции с GA.

Вместо этого сделанные вызовы будут отделены от общего пути пользователя, как правило, просто предоставляя базовый счет, который соотносит вызовы с ключевыми словами. В результате вы не сможете увидеть наиболее эффективные ключевые слова с самого начала цикла покупки, а это означает, что вы очень легко сможете сократить расходы на условия, которые жизненно важны на начальном этапе исследования.

Вам также может не хватать данных о целевых страницах и страницах конверсии, независимо от того, достигнуты цели или нет, какие страницы просматриваются дольше всего и взаимодействуют с различными аспектами веб-сайта. Это затрудняет четкое представление о том, где выделить бюджет для платного поиска или для разработки и оптимизации веб-страниц.

Эти фрагментированные данные о поездках пользователей могут серьезно исказить маркетинговые кампании и привести к ухудшению работы пользователей.

Cookie Windows

Использование окон cookie - еще один верный признак того, что ваша платформа отслеживания вызовов не полностью интегрирована с GA. На первый взгляд может показаться, что фиксированное окно cookie для отслеживания пользователя после его первого посещения устраняет проблему невозможности записи всего путешествия пользователя.

Но, во всяком случае, окна cookie могут быть еще более проблематичными, что приводит к вводящим в заблуждение данным и последующему плохому распределению расходов.

Один из самых простых способов понять, почему использование файлов cookie не позволяет должным образом интегрировать отслеживание вызовов и GA, - это проверка отчета в Google Analytics и сравнение различных моделей атрибуции:

  1. На вкладке «Отчетность» перейдите в раздел «Конверсии».
  2. Нажмите на Атрибуцию, затем Инструмент сравнения моделей
  3. Выберите диапазон дат в правом верхнем углу
  4. Перейдите в раскрывающийся список «Конверсии» и выберите «Все преобразования телефонных звонков» (в нашем случае у нас есть только одна цель вызова)

  5. Установите окно просмотра назад на 90 дней

  6. Выберите модель атрибуции «Последний клик AdWords» в раскрывающемся списке «Выбор модели» (или создайте свою собственную модель, используя что-либо с использованием CPC или отображения).

Нажмите на Атрибуцию, затем Инструмент сравнения моделей   Выберите диапазон дат в правом верхнем углу   Перейдите в раскрывающийся список «Конверсии» и выберите «Все преобразования телефонных звонков» (в нашем случае у нас есть только одна цель вызова)   Установите окно просмотра назад на 90 дней   Выберите модель атрибуции «Последний клик AdWords» в раскрывающемся списке «Выбор модели» (или создайте свою собственную модель, используя что-либо с использованием CPC или отображения)

Когда вы используете разные модели атрибуции, если ни число телефонных конверсий для платного поиска, ни цена за конверсию не меняются, это явно свидетельствует о том, что интеграция работает неправильно и показывает, что зарегистрированные вызовы не связаны с фактическими поездками пользователей ,

Вы также потеряли способность видеть взаимодействия, которые следуют и предшествуют звонку, а это означает, что вы могли упустить возможности оптимизации и понять потребности ваших клиентов.

Для сравнения, если вы посмотрите на 90-дневный отчет с использованием отслеживания Infinity Cloud с GA, вы увидите следующее:

Для сравнения, если вы посмотрите на 90-дневный отчет с использованием отслеживания Infinity Cloud с GA, вы увидите следующее:

Существует четкая разница между ценой за конверсию для платного поиска по моделям последнего клика и первого платного клика. Часто это дает более реалистичное представление о значении платного поиска для увеличения количества конверсий и трафика.

Для TUI Mainstream Cruise Deals это означало, что они смогли увидеть эти «круизы», ключевое слово, которое ранее казалось малозначительным, на самом деле проехал значительное количество конверсий как точка раннего контакта для клиентов, пришедших с платного поиска.

Для TUI Mainstream Cruise Deals это означало, что они смогли увидеть эти «круизы», ключевое слово, которое ранее казалось малозначительным, на самом деле   проехал значительное количество конверсий   как точка раннего контакта для клиентов, пришедших с платного поиска

Алекс Уорт
Старший менеджер по цифровому маркетингу

Энтузиаста цифрового маркетинга в Infinity, а когда ее нет на работе, держат на ногах два нахальных мальчишки.

Как определить, действительно ли отслеживание ваших звонков интегрировано с Google Analytics?