Как сделать отличную фотографию для всплывающего баннера

Когда вы думаете об использовании контента на больших баннерах или всплывающих стендах, хорошие изображения необходимы. Мы все слышали эту фразу раньше - картинка рассказывает тысячу слов - и это правда, особенно при использовании на печатных витринах. Всплывающие баннеры предназначены для привлечения внимания, они должны быть замечены, и ничто не делает это лучше, чем фотография хорошего качества.

Итак, как вы берете и готовите фотографии при создании всплывающего баннера? Одним из способов является использование услуг профессионального фотографа - мы используем Крис Нокс фотография для всех наших снимков продукта. Однако, если у вас есть подходящая камера, и вы хотите убедиться, что ваше изображение будет соответствовать бизнесу. Вот несколько советов, которые помогут вам достичь отличного результата.

Мегапиксели имеют значение

При печати больших дисплеев важны мегапиксели. Ваше изображение может выглядеть четким и четким на экране, но это не обязательно означает, что оно будет выглядеть так же, когда оно будет напечатано на вашем новом роликовом баннере. Последнее, что вам нужно, это чтобы ваше изображение печаталось с пикселами и выглядело как мозаика.

Поэтому, прежде чем начать фотографировать, убедитесь, что ваша камера готова к работе. Хорошим началом будет камера с минимальной 20-мегапиксельной камерой, и хотя последние смартфоны могут получать великолепные изображения, если вы планируете использовать их в большом размере - они не подойдут для работы.

RAW

Затем вам нужно убедиться, что ваша камера настроена на захват изображений максимально большого размера. Посмотрите на настройки меню на вашей камере и установите его на большое, высокое или, если оно у вас есть - RAW. Выберите несжатый RAW над сжатым. Помимо технических деталей, чем выше разрешение, тем лучше будет выглядеть ваша фотография при печати.

Если вы не использовали камеру на этих более высоких настройках, прежде чем вы заметите резкое увеличение размера файла каждого изображения. Это будет означать, что ваша карта памяти будет разряжаться гораздо быстрее. Вы не можете использовать эту настройку меню каждый день для печати своих 4х6 дюймов праздничных снимков, но здорово иметь эти более высокие настройки, доступные при съемке фотографий, которые будут напечатаны в большом масштабе.

Photoshop

Итак, у вас есть Photoshop, и я слышу, как вы говорите: «Почему я не могу просто улучшить свое изображение в Photoshop?». Во что бы то ни стало, уменьшите изображение, чтобы уменьшить размер файла, особенно при использовании изображений на веб-сайте, но не делайте этого. Используйте Photoshop, чтобы увеличить размер своих фотографий, особенно при печати больших баннеров! Это даст вам ту же мозаику, о которой мы говорили ранее.

Photoshop и другое программное обеспечение для редактирования фотографий позволяют легко просматривать размеры и разрешение изображения. В идеале ваши изображения должны быть 300 ppi (пикселей на дюйм), хотя все, что выше 150 ppi, подойдет для широкоформатной печати. Как принтеры будут говорить в точках на дюйм (DPI), но в этом примере они взаимозаменяемы. При сохранении изображения параметры сжатия должны быть установлены на максимальное значение или минимально возможное значение сжатия в зависимости от того, как ваша программа это произносит.

Цвета

Если вы надеетесь на яркие изображения, которые «выскочат» из вашего напечатанного баннера, вот несколько указателей. Свет - это ключ. Залейте объект вашей фотографии при хорошем освещении или дождитесь яркого солнечного дня. Плохое освещение притупит цвета вашего предмета. Важно помнить, что при просмотре фотографий на экране вы будете просматривать их в RGB. Однако ваш новый ролик-баннер будет напечатан в CMYK, который имеет более узкую цветовую гамму. Мы объясним это более подробно в нашем FAQ по художественным работам ,

При преобразовании изображений RGB в CMYK некоторые цвета становятся более тусклыми. Таким образом, съемка при плохом освещении и последующий вывод в CMYK могут дать вам результат, далеко не такой, какой вы задумывались. Также важно, чтобы после того, как вы закончили разработку обложки всплывающего баннера, вы преобразовали файл обложки в CMYK, включая все изображения, - это даст наилучший результат при печати вашего стенда.

Состав

Тратить время на составление изображения, чтобы ваши идеи были реализованы на фотографии, действительно важно. Потратьте время на настройку своего снимка и запомните сообщение, которое вы пытаетесь передать на фотографии. Например, прямая демонстрация продукта, возможно, лучше всего не отражает особенности продукта, который вы рекламируете. Вместо этого вы можете использовать модель на фотографии, чтобы придать ощущение масштаба или показать, как используется продукт. Если вы фотографируете пейзажную сцену, не забудьте выбрать диафрагму не ниже 5,6, что увеличит детализацию сцены.

Сделайте ваши фотографии интересными - помните, что всплывающий баннер предназначен для привлечения потенциальных клиентов - поэтому используйте свои изображения, чтобы привлечь их внимание.

Дизайн прочь

Как только у вас будет идеальная фотография для вашего ролика, все, что нужно сделать, это собрать дизайн.

Если это то, что вас не устраивает, почему бы не отправить свое фото нашей команде графических дизайнеров и позволить им создать идеальный дизайн всплывающего баннера. Смотрите наш дизайнерские услуги страница для более подробной информации. Вы также можете попросить нашу команду дизайнеров проверить качество вашей фотографии, прежде чем мы распечатаем ее!

Итак, как вы берете и готовите фотографии при создании всплывающего баннера?