Библиотека Конгресса ребрендинга со спорным новым логотипом

Паула Шер из Pentagram и ее команда только что представили свою новую визуальную идентификацию для Библиотеки Конгресса США (старейшего федерального учреждения культуры Америки и самой большой библиотеки в мире), а также у онлайн-бригады критиков по дизайну кресел есть, что сказать о новый внешний вид августовского учреждения, который начнет появляться уже этой осенью.

С одной стороны прохода, это « абсолютно красивый и умный, Долгожданное изменение для тяжелого федерального образования. С другой стороны, это громкий, кричащий дизайн Вафельный Дом калибр это должно быть прочитано в большом " монстр грузовик раллийный голос. Между тем, более уважительные критики просто оплакивал а также увековечен тот, который предшествовал этому.

[Изображение: любезно предоставлено Пентаграммой]

Где ты на стороне? Что ж, давайте вернемся назад и познакомимся поближе: предыдущий логотип и словесный знак Библиотеки Конгрессаа, разработанный легендарной нью-йоркской фирмой Chermayeff & Geismar & Haviv в 2010 году представлена ​​синяя геометрическая абстракция открытой книги. Половина его страниц раскрашена в 13 полос, кивок американскому флагу и свернут, чтобы выглядеть так, будто он патриотично развевается на ветру. Логотип сопровождается величественной надписью «все заглавные буквы» без засечек, в безопасном и довольно строгом стиле, напоминающем крупное корпоративное издательство, такое как Harper Collins или Random House. Например, несложно представить себе такой трезвый логотип на корешке книги. «Сам логотип выглядит государственным», - говорит Шер, действуя в большей степени «традиционным способом, похожим на печать».

Обновление «Пентаграммы», напротив, явно менее литературно, хотя и не из-за недостатка слов: «БИБЛИОТЕКА» с большими заглавными буквами, смело помещенная в толстый без засечек под названием Druk Condensed Super в черном, в паре с полным названием учреждения , «Библиотека Конгресса», в маленькой пачке красных слов справа. Для непрофессионала, это словесная путаница - БИБЛИОТЕКА Библиотеки Конгресса - но имеет больше смысла, когда вы видите брендинг в действии.

Паула Шер из Pentagram и ее команда только что представили свою новую визуальную идентификацию для Библиотеки Конгресса США (старейшего федерального учреждения культуры Америки и самой большой библиотеки в мире), а также у онлайн-бригады критиков по дизайну кресел есть, что сказать о новый внешний вид августовского учреждения, который начнет появляться уже этой осенью

[Изображение: любезно предоставлено Пентаграммой]

Бренд Scher по брендингу LOC состоит не из статического логотипа, а скорее из «динамического» дизайна, который гибко меняется с добавлением вращающегося контента. Выступая в качестве пресловутых подставных лиц для отображения и оформления обширного каталога LOC, насчитывающего более 32 миллионов произведений, которые включают не только книги, но и фильмы, фотографии, аудиозаписи, рукописи, карты и изобразительное искусство, - главное слово «БИБЛИОТЕКА» затем по-разному разделить, чтобы сэндвич вращающийся набор изображений: скрипка, фотография Доротеи Ланге, образец цветов, кадры из фильма. Контент богат и разнообразен, благодаря чему логотип выступает в качестве своего рода кураторской платформы и демонстрации разнообразных коллекций LOC.

«Д-р Карла Хейден, новый библиотекарь Конгресса (самое последнее назначение Обамы до того, как он покинул свой пост), является первым человеком, который когда-либо занимал эту должность, который был настоящим библиотекарем », - говорит Шер. «Она хотела, чтобы американцы и весь остальной мир понимали, насколько огромны сокровища в крупнейшей в мире библиотеке, и что каждый может посетить их и получить к ним доступ. Библиотека содержит удивительный набор материалов, каждый американский фильм, газету, записанную музыку, американскую спортивную статистику, изображения и средства массовой информации, эфемерную коллекцию оружия, типовые литейные шрифты и даже все победные записи на соревнованиях AIGA. , , Вы называете это. Это здесь."

[Изображение: любезно предоставлено Пентаграммой]

«Использование высокой типографии в качестве метафоры для книг позволило вставить на полку всевозможные изображения», - добавила она.

Редизайн является явно менее книжным подходом к учреждению, которое всегда было больше, чем книгами, и дает представление о широком спектре мультимедийного контента, хранящегося в LOC, даже обучая зрителя и оспаривая его предположения. Это умная реализация динамичной сущности: дружественный к цифровым брендам, который, вероятно, будет выглядеть лучше на экране, чем где-либо еще, для аудитории и аудитории, которая, спустя восемь лет после последнего ребрендинга Chermayeff & Geismar & Haviv, также была инструментальной и безвозвратно сформированный цифровой культурой.

Идея динамичного бренда, который действует как сосуд для ротации контента, на самом деле настолько умна, что Пентаграмма уже использовала его в другом проекте - для своего ребрендинга знаменитой лондонской Serpentine Gallery в 2013 году. Хотя разработано другой командой внутри фирмы, объявление из собственного новостного блога Pentagram Логотип Serpentine окрашивается таким же образом: «Логотип выступает в качестве апертуры, открывая для разного контента и разных идей постоянно меняющийся способ». Замените «bookend» на «диафрагму», и это якобы та же концепция, хотя и с разные гарнитуры и палитры. Возможно, Пентаграмма полагается на разрушающее влияние Интернета на нашу коллективную культурную память - на низкую вероятность, что мы помним змеиную идентичность пять лет назад (целая жизнь, в годах Твиттера), и на тот факт, что для этого требуется больше наворотов интересуют наши проводные, не требующие особого внимания мозги, любящие GIF.

«По иронии судьбы, я не думал о Змеиной галерее, когда проектировал ее», - сказал Шер, отметив, что некоторые из последних проектов фирмы, в том числе один для Крыло , включают динамический элемент, хотя ни один из них не кажется столь же тесно связанным, как змеиная идентичность. «Это просто Пентаграмма», - добавляет она. «Идея создания основы для вращающихся образов не нова, но она эффективна».

В конце концов, вся реклама может стать хорошей рекламой в мире брендинга. Трудно вспомнить другой раз, когда люди были настолько взволнованы по поводу библиотеки - и это может быть, невольно или нет, весь смысл ребрендинга LOC Пентаграммы для начала: поощрять американцев более внимательно читать между строк.