Определение нативной рекламы

  1. Это нативная реклама

Я предполагаю, что вы можете не знать, когда присутствует нативная реклама. Сегодня считается, что первая кампания на основе отечественной рекламы состоялась в 1950 году. Да, это верно! Это времена без Интернета, но с красочным телевидением за океаном, печатной прессой, рекламными щитами и, наконец, книгами. Потребовалось более 60 лет, чтобы снова громко рассказать о родной рекламе. Почему? Об этом позже в статье.

(Не) случайная история родной рекламы

Чтобы лучше понять, что такое нативная реклама, изучите ее историю. Это важно, потому что чаще всего нативная реклама связана с типичной спонсорской статьей, а первая реализованная нативная рекламная кампания не была строго таким текстом.

Если вы связаны с широко понятым маркетингом, пиаром, журналистикой, то, возможно, у вас ассоциируется этот персонаж - Дэвид Огилви. Он - предприниматель, которого считали самым выдающимся копирайтером в мире, основателем бренда Ogilvy & Mather, в рамках которого он проводил кампании для таких брендов, как Rolls-Royce, Malboro и Dove. В его портфолио также есть еще одна марка - пиво Guinness.

Из книги «Король Мэдисон-авеню» мы узнаем, что Огилви, возвращаясь домой на поезде, разработал план кампании Гиннесса. Средства были небольшими, но идея была достигнута. Как он признался несколько лет спустя, самая близкая семья наконец признала, что Огилви был креативным. Огилви - ранее адвокат, профессиональный повар, социальный работник и фермер - занимался рекламой только в возрасте 38 лет, а год спустя изобрел кампанию для Гиннесса. В результате была создана новаторская кампания на основе отечественной рекламы.

Рис
Рис. http://media-cache-ak0.pinimg.com/originals/f7/e5/f8/f7e5f8a2d75ffe3046524975ea5b03f1.jpg

Нативная реклама эффективна, потому что она соответствует и неинвазивна . Это можно увидеть на примере выше - Ogilvy прекрасно ассоциирует пиво Guinnes с устрицами (которым де-факто нужно что-нибудь выпить). Да - вышеуказанный контент влияет на получателя (что является основной ролью рекламы), но он должен делать это «мягко». Приведенный выше пример «Гиннесса по устрицам» является новаторской рекламной кампанией.

Стоит знать, что это также контент-маркетинг, то есть контент высокого качества (здесь больше: https://www.whitepress.pl/baza-wiedzy/132/reklama-natywna-to-nie-content-marketing-czy-na-pewno ). У нас здесь есть устрицы и предложение пить пиво хорошего качества. В идеале это связано с идеей маркетинга, которая просто объединяет людей. Проще говоря, можно сказать, что это тонкий призыв к действию.

Если вам все еще интересно, имеет ли это смысл, то помните, что убедительным аргументом ZA является тот факт, что это содержимое может жить намного дольше и естественнее и совместно использоваться в течение непрерывного периода времени.

Гид по устрицам был хитом. Огилви в своей книге «Огилви о рекламе» писал: « Мне посчастливилось выиграть четырех клиентов, чья низкобюджетная реклама дала мне некоторую доработку, которая привлекла внимание других к моему агентству. Это были рекламные объявления Гиннесса, футболки Hathaway, Schweppes и Rolls-Royce.

Рис
Рис. автор книги "Огилви о рекламе".

Это не нативная реклама

Наиболее распространенным является утверждение о том, что нативная реклама является рекламной статьей, но в другой упаковке. Содержимое одинаковое, только более дизайнерская коробка. Если на упаковке должно быть само название (см. Нативное объявление или спонсируемая статья), а содержание по-прежнему имеет аналогичный текст, то это неверное рассуждение.

Загрузите приведенный ниже текст или его фрагмент и попробуйте «поймать» обычно рекламные фрагменты.

Рис
Рис. http://www.tuwroclaw.com/wiadomosci,nowa-inwestycja-mieszkaniowa-na-wroclawskim-srodmiesciu,wia5-3273-10830.html

Приведенный выше фрагмент является стандартным книжным примером спонсируемой статьи:

  • Там нет упоминания о рынке жилья во Вроцлаве,
  • Нет информации о рыночных ценах или статистических данных (возраст заемщиков и т. Д.),
  • Отсутствие информации о ситуации с жильем в других регионах Польши и сравнение с Вроцлавом,
  • Фотографии созданы не редакторами, а извне - от рекламодателя
  • Отсутствие объективного содержания.

В статье мы найдем название конкретной девелоперской компании, название инвестиции, время начала и окончания работ, цену, количество квартир, этажность здания, преимущества района, доступность общественного транспорта, информацию о планируемых коммерческих помещениях.

Прочитав введение, читатель узнает, что у него есть спонсируемая статья.

Это нативная реклама

В другой статье мы показали примеры нативной рекламы ( https://www.whitepress.pl/baza-wiedzy/130/5-przykladow-pokazujacych-ze-reklama-natywna-jest-skuteczna ). Чтобы понять, что такое нативная реклама, приведем еще один пример. Ознакомьтесь с его фрагментом.


Рис
Рис. http://natemat.pl/84859,wynalazca-lekow-czy-znajdziemy-lekarstwo-na-raka

Видите ли вы разницу с ранее показанной рекламной статьей? Приведенная выше статья является примером нативной рекламы, но не спонсируемой статьи, потому что эти два продукта не совпадают.

В статье о раке нет сильной рекламы лекарств, клиник или информации о людях, излеченных от рака в конкретном учреждении. Однако есть информация о том, кто заплатил за текст - PGNIG SA. Эта информация тонко показана в верхней части текста, но сам текст является ценным и объективным.

Весь рекламный цикл - это всего 10 бесед с молодыми польскими учеными в таких областях, как биология, физика, химия, медицина, социология, история и археология. Кампания длилась с октября 2013 года по февраль 2014 года и выглядит гораздо более эстетично, чем навязчивые рекламные статьи.

Очень легко отличить нативную рекламу от спонсируемой статьи. Представьте, что вы читаете текст, который является рекламой. В случае нативной рекламы все, что вам нужно сделать, это удалить, вы не заметите, вы пропустите, вы скопируете фрагмент о рекламодателе, вы все равно сможете прочитать статью, которая будет выглядеть как надежный, объективный текст. Это можно увидеть в примере выше. В случае спонсируемой статьи это невозможно, поскольку сам контент заполнен рекламным контентом.

Родная реклама - это не просто статьи, интервью, записи в блогах.

Нативная реклама появляется не только в статьях, интервью, блогах или контент-маркетинге. Это гораздо более широкий продукт, который Огилви доказал, создав в 1950 году кампанию за Гиннесс. Нативную рекламу можно также найти в социальных сетях, на инфографике, в видеоконтенте, на фотографиях, иллюстрирующих статью, в бумажной книге и даже в так называемых просмотрах любимых сериалов. размещение продукта.

В США нативная реклама переживает бум, и вопрос времени - когда это произойдет в Польше. Сегодня издатели жалуются на низкие доходы от рекламы, а пользователь, с другой стороны, первым делом при настройке своего веб-браузера устанавливает AdBlock, чтобы игнорировать всплывающие окна.

То же относится и к печатной прессе. Несколько недель назад американский Business Insider писал, что нативная реклама - находка для печатной прессы в США. Предполагается, что нативный рекламный рынок в США растет на 300 млн долларов в год, к 2018 году он составит почти 6 млрд только в сегменте дисплеев и 21 млрд на всем «родном» рынке США.

Не все ценят это в Польше. В феврале этого года в «Duży Formata» интервью с Хенриком Шостом, рекордсменом Польши в марафоне ( http://wyborcza.pl/duzyformat/1,143522,17356405,Henryk_Szost__Kuszenie_maratonczyka.html ). Агора (издатель) обрушилась волной критики - газету обвинили в нативной рекламе и продвижении бренда Orlen. Оказалось, что на фотографии, продвигающей интервью, Шост одет в одежду с логотипом Орлена. В интервью Орлену Варшавский марафон буквально падает вдвое. Оказывается, в той же газете была и реклама, рекламировавшая Орленский варшавский марафон.

Почему?