Google My Business: новые типы постов на визитках

Вы наверняка знаете, как Google становится полезным инструментом для людей, которые ищут ваш бизнес. Благодаря этому они не только получают основную контактную информацию о вашей компании, но и узнают о новостях. Именно для них Google создал новые типы записей, которые позволят им быть в курсе ваших предложений и продуктов.

Четыре новых варианта, которые позволяют приблизить ваши услуги к пользователям Интернета, включают: Новости, События, Предложение и Продукт. Где их найти в учетной записи Google My Business? В разделе создание записей на визитке.

В разделе создание записей на визитке

Тип записи можно выбрать на этапе добавления описания и фотографии.

Новости - они были созданы с целью предоставления общей, но актуальной информации о вашей компании или отрасли. В этом разделе вы можете добавить не только традиционную графику или фотографии, но и видео. Не забудьте заполнить такую ​​запись кнопкой CTA (призыв к действию) со ссылкой на определенную подстраницу.

Событие - это возможность продвижения предстоящих инициатив и мероприятий, организуемых вашей компанией. Все, что вам нужно сделать, это установить соответствующие даты начала и окончания события, кнопку призыва к действию и использовать выбранную графику. С чем можно сравнить этот вариант? К известной функции событий в Facebook.

Предложение - эти типы записей предназначены для рекламы текущих скидок, новых привлекательных предложений или сезонных распродаж. Их установка проста, она заключается в том, чтобы дать название, описание, а также даты начала и окончания конкретной акции. Кроме того, предоставьте запись для информации, которая важна с точки зрения клиента - условия использования предложения, код скидки и т. Д.

Продукт - как следует из названия, благодаря этому виду записей вы можете приблизить свое предложение и услуги к получателям. Особенно продукты, которые вы выбираете - используя интересную графику, фотографии или видео. Также добавьте цену, описание и кнопку призыва к действию. Благодаря этому пользователи могут найти всю необходимую информацию в одном месте, что часто имеет решающее значение в процессе покупки.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, как будут выглядеть разные форматы Google Post, опубликованные в одно и то же время. Вот как:

Они будут отображаться в виде карусели на визитной карточке Google My Business.

Если вам нужна помощь с восстановлением, взятием или бегом Карта вашей компании - свяжитесь с нами! Мы гарантируем, что мы будем использовать все типы Google Post для вашего профиля Google My Business.

Где их найти в учетной записи Google My Business?
С чем можно сравнить этот вариант?