Mirjan24 устраивает квартиры молодого поколения. Вы знаете этот польский бренд?

  1. Торговые тренды в возрасте от 20 до 34 лет
  2. Каковы потребности молодых людей
  3. Почему молодые люди выбирают Mirjan24?
  4. Увеличенная уверенность в покупках онлайн

Когда вы играли в эту игру менее 20 лет назад, создание собственного дома было просто компьютерной игрой, и это казалось виртуальными деньгами. Однако сегодня на этикетке указывается «взрослая жизнь», и вас ждут настоящие предметы интерьера.

Торговые тренды в возрасте от 20 до 34 лет

Оказывается, молодое поколение охотно использует привычки, которые они переняли в детстве, играя в популярную игру. Молодые люди все чаще ищут домашнюю мебель в интернете. Это быстрый и простой способ для них расположить свои четыре угла. Эта тенденция подтверждается интернет-магазином Mirjan24.p л - специализируется на продаже домашней и садовой мебели.

«Мы наблюдаем тенденции продаж с 2012 года - когда был открыт наш первый интернет-магазин в Польше. (Сегодня мы также присутствуем на немецком, чешском, словацком, венгерском и румынском рынках.) Неудивительно, что доминирующее положение молодых людей в сегменте онлайн-покупок, потому что именно они наиболее эффективно перемещают Интернет. - Мы могли бы сказать, что несколько лет назад, но в настоящее время старшее поколение присоединяется к группе получателей электронных покупок. И мы укрепляем позиции в сегменте 20-34 года ». - переводит председатель правления Миржан24.

- переводит председатель правления Миржан24

Каковы потребности молодых людей

Молодые люди живут в бегах, а их головы заняты не только обустройством дома, но и новой машиной, поездкой в ​​отпуск, может быть, свадьбой и ребенком. Они работают все больше и больше, дополнительная работа в нерабочее время или ремесла на дому. Приходит электронная почта, пробки становятся длиннее, и город больше не засыпает. Меньше времени, больше затрат и ожиданий на всю жизнь.

Быстрый образ жизни означает, что молодые люди не успевают зайти в мебельный салон. Тем более для нескольких, чтобы сравнить предложение каждого из них. Они редко ищут вдохновения в прессе, они чаще смотрят на внутренние порталы, блоги и видеоблоги. Вдохновленные определенным интерьером, они начинают искать мебель своей мечты. Не выходя из дома в удобное время. Интернет-магазины работают 24 часа в сутки.

Почему молодые люди выбирают Mirjan24?

«Мы прекрасно понимаем их потребности, потому что в значительной степени Mirjan24 состоит из молодежи. Мы участвуем в их повседневной жизни, мы празднуем рождение ребенка с ними, мы принимаем участие в свадебной церемонии и мы счастливы, когда они выбирают мебель для своей первой общей квартиры Mirjan24 - польское производство.

Молодые люди хотят покупать мебель в одном месте. Это экономит время - не только при выборе мебели, но и во время транспортировки. Мы стараемся доставить все заказы одновременно. Собственный транспорт - это большая гарантия доставки неповрежденных посылок и своевременной доставки.

Еще одним аргументом является широкий ассортимент мебели. Сегодня молодые люди знают, как они хотят жить и охотно стремятся к различным стилям интерьера: современный, лофт, индустриальный, скандинавский и даже ретро. Мы стараемся выбирать и расширять список предметов мебели, чтобы каждый мог найти что-то в своем стиле.

Мы знаем, что большая цена на Mirjan24 - это цена нашей продукции. В нашем магазине мы организуем многочисленные акции и скидки, чтобы у каждого была возможность купить мебель своей мечты по привлекательной цене. - прокомментировал президент Mirjan24. "

Увеличенная уверенность в покупках онлайн

Интернет-магазин является одним из наиболее динамично развивающихся секторов. Согласно отчету, подготовленному Gemius, количество людей, делающих покупки онлайн, постоянно растет. «Доля интернет-пользователей, совершающих онлайн-покупки, увеличилась по сравнению с прошлогодним опросом и составила 56 процентов. (54 процента в 2017 году). " На это влияет вышеупомянутая доступность интернет-магазинов 24 часа в сутки и растущее доверие к продавцам. «Более четверти (26%) респондентов считают покупки в Интернете полностью безопасными (14% в 2017 году), и почти половину (49%) ꟷ для простых и несложных (41% в 2017 году) - Gemius; Отчет "Электронная коммерция в Польше 2018". Интернет-магазины все чаще предлагают бесплатную доставку и постоянно увеличивают сроки тестирования товаров у себя дома, с возможностью возврата. Такая деятельность заставляет потребителей стремиться делать покупки в Интернете.

Почему молодые люди выбирают Mirjan24?