Google меняет геолокацию результатов - локальный IP вместо национального домена

Я наблюдал необычные измерения положения результатов, измеренных с помощью моего монитора положения. полировать ключевые слова введенные в польском google.pl были проверены во французской или немецкой версии Google. Оказывается, вчера, 27 октября 2017 года, Google изменил стратегию выдачи результатов поиска. Если вы используете монитор положения и прокси, разбросанные по всему миру, это повлияет на вас.

Изменение было сообщено параллельно на официальном блоге Google. Мы можем прочитать в обосновании, что каждый пятый запрос, введенный в Google, связан с местоположением, поэтому важно принять их во внимание.

До настоящего времени результаты были связаны с указанием страны, соответствующей доменному имени ccTLD. Так что, если мы используем google.pl, результаты должны быть связаны с Польшей . Если мы используем Google.co.uk, результаты должны поступить из британской версии Google.

Изменение местоположения страны касается мобильных поисков, поисков на компьютерах, карт и приложений. В настоящее время выбор страны не будет определяться окончанием национального доменного имени. Вместо этого результаты будут переданы в страну, в которой находится искатель . Так что если вы находитесь в Польше, вы получите польские результаты для google.pl. Если вы отправляетесь во Францию, вы получите локальные результаты из Франции, несмотря на открытие google.pl.

Традиционный, простой пользователь Google может постоянно устанавливать в настройках аккаунта, из какой страны хотел бы получать результаты, также для него изменение является обратимым.

Однако проблема возникает с мониторами положения, использующими прокси-серверы. В конфигурации такой программы, например, WebTools, мы можем выбрать как языковую версию Google, так и дополнительно указать город в Польше или Польше в качестве основного местоположения.

К сожалению, со вчерашнего дня эти функции перестали работать правильно, и решение Google о том, в каком месте показывать результаты, в этом случае зависит от IP-адреса прокси. Результаты, полученные для определенной части отслеживаемых ключевых слов, изменили положение, а иногда и результирующие URL-адрес , После проверки предварительного просмотра, сохраненного в WebTools, выяснилось, что у них совершенно разные языковые настройки, немецкий или французский. Как в содержании, как показано на снимках экрана ниже, так и в невидимом НАЗВАНИИ, где это было либо «Google Dry», либо «Recherche Google».

Как в содержании, как показано на снимках экрана ниже, так и в невидимом НАЗВАНИИ, где это было либо «Google Dry», либо «Recherche Google»

Recherche Google - французская геолокация для польского ключевого слова Recherche Google - французская геолокация для польского ключевого слова   Google Suche - немецкая геолокация для польского ключевого слова Google Suche - немецкая геолокация для польского ключевого слова

В настоящее время я использую 13 прокси-адресов, и после проверки их геолокации выясняется, что 10 из них назначены для Польши, 2 для Франции и 1 для Германии .

В настоящее время я использую 13 прокси-адресов, и после проверки их геолокации выясняется, что 10 из них назначены для Польши, 2 для Франции и 1 для Германии

Время покажет, насколько сильным будет это изменение контроль положения , До сих пор я заметил, что для нелокальных паролей типа «название продукта» (например, «iPhone X») результаты отличаются, и это очень много. Возможно, единственным решением было бы использовать только прокси, приписываемые Польше ?

Это решает проблему, но только для тех, кто следит за результатами в Польше.

К сожалению, я также измеряю их в Великобритании или Германии. Это правда, что после проверки результатов на языках у них есть правильная настройка, например, немецкий для google.de и английский для google.co.uk - возможно, это связано с тем, как WebTools навязывает выбор языковой версии, отличной от google.pl (дайте мне знать, как Я узнаю)

источник : https://www.blog.google/products/search/making-search-results-more-local-and-relevant/

Подпишитесь на рассылку, заполнив поля ниже. Вы будете в курсе всех событий, связанных с Силезией SEM и информация об интернет-маркетинге в сети. Мы не спам.

Вам будет отправлено электронное письмо с подтверждением: прочитайте инструкции, чтобы подтвердить вашу подписку.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже

Независимый специалист SEM, который распространяет знания о маркетинге в поисковых системах. В свободное время она советует вам, как найти свой собственный путь в Google.