Как решить проблему отсутствия связи между двумя компьютерами в CodeTwo Outlook Sync

  1. Связь между компьютерами в одной сети
  2. Добавление компьютеров в одну рабочую группу
  3. Обнаружение сети и обмен файлами должны быть включены
  4. Измените номера портов TCP / IP, если они используются другими программами
  5. Проверьте, настроены ли на компьютерах одинаковые порты для программы
  6. Убедитесь, что порты TCP / IP не заблокированы брандмауэром или антивирусом

Наиболее распространенные проблемы в связи с программами CodeTwo Outlook Sync связаны с сетью, конфигурация которой не позволяет программам устанавливать постоянное соединение. Большинство проблем можно решить с помощью следующих шагов:

  1. Убедитесь, что между компьютерами установлено сетевое соединение
  2. Попробуйте добавить компьютеры в одну рабочую группу.
  3. Попробуйте включить обнаружение сети и обмен файлами
  4. Измените номер порта TCP / IP, если он используется другими программами
  5. Проверьте, настроены ли на компьютерах одинаковые порты для программы
  6. Убедитесь, что порты TCP / IP не заблокированы брандмауэром или антивирусом

Связь между компьютерами в одной сети

Чтобы убедиться, что между компьютерами есть работающее сетевое соединение, используйте команду «ping».

  1. Убедитесь, что между компьютерами установлено сетевое соединение. В меню « Пуск» выберите « Выполнить» и введите команду:
    CMD
  2. Консоль командной строки запустится. Введите в него команду:
    ping <имя_удаленного_сервера>
    где <remote_name> - это имя второго компьютера, на котором установлена ​​CodeTwo Outlook Sync. Например, если второй компьютер, на котором он называется COMPUTER-OFFICE, и вы проверяете, можете ли вы подключиться к нему с текущего компьютера, введите команду:
    ПИН КОМПЬЮТЕРНЫЙ ОФИС

Если нет проблем с подключением к компьютеру COMPUTER-OFFICE, то ответ должен выглядеть примерно так же, как и в R ys.1 . В противном случае вы получите сообщение об ошибке, например «Тайм-аут запроса» или «Запрос проверки связи не может найти имя хоста КОМПЬЮТЕР-ОФИСА. Проверьте имя или повторите попытку» или другая ошибка.

Рис
Рис. 1. Проверка соединения с удаленным компьютером с помощью команды «ping».

Команда «ping» также может использоваться для проверки IP-адреса удаленного компьютера. Он имеет формат XXX . Ххх . Ххх . Ххх . IP-адрес можно использовать вместо имени компьютера для подключения двух установок CodeTwo Outlook Sync. Если вы не можете успешно пропинговать удаленный компьютер, введите IP-адрес удаленного компьютера в командной строке «ipconfig» (без кавычек) и прочитайте адрес в строке, начинающейся с IPv4-адреса .
Если приведенная выше команда не обнаруживает соединения между компьютерами, перейдите к следующему шагу.

Добавление компьютеров в одну рабочую группу

Если есть проблема с подключением компьютеров, рекомендуется добавить их в одну рабочую группу. Чтобы добавить компьютер в рабочую группу, нажмите Пуск , Панель управления , Система , перейдите на вкладку Имя компьютера и нажмите Изменить .

Рис
Рис . 2 Компьютеры должны быть в одной рабочей группе.

В разделе « Членство » установите флажок «Рабочая группа» и введите имя рабочей группы, общее для обоих компьютеров. Подтвердите, нажав ОК . Чтобы компьютеры могли видеть, они должны быть в рабочей группе с тем же именем.

Обнаружение сети и обмен файлами должны быть включены

Если компьютеры находятся в одной рабочей группе, они могут все еще не находиться в сети, пока не будут активированы функции обнаружения сети и общего доступа к файлам Windows.

Чтобы включить обнаружение сети и общий доступ к файлам , нажмите « Пуск» , « Панель управления» , « Сеть и Интернет» , « Центр управления сетями и общим доступом» , нажмите « Дополнительные параметры общего доступа» и разверните меню параметров, используя кнопки просмотра рядом с « Обнаружение сети» и «Общий доступ к файлам и принтерам» . Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше о решение проблем в домашних сетях ,

Рис
Рис. 3. Обнаружение сети и обмен файлами должны быть включены.

Чтобы разблокировать общий доступ к файлам и принтерам в Windows XP, перейдите на панель управления , брандмауэр Windows и на вкладке «Исключения» выберите общий доступ к файлам и принтерам, как показано ниже.

Рис
Рис. 4. Включите общий доступ к файлам и принтерам в системном брандмауэре Windows XP.

Если после выполнения этих шагов вы все еще не можете соединить два приложения, перезапустите оба компьютера и запустите программу на обоих компьютерах, прежде чем пытаться установить соединение

Измените номера портов TCP / IP, если они используются другими программами

Если запись появляется в журнале синхронизации CodeTwo Outlook:

«Обычно разрешено только одно использование каждого адреса сокета (0x2740)» (Обычно разрешено только одно использование каждого адреса сокета (протокол / сетевой адрес / порт) (0x2740) »

это означает, что TCP-порт, используемый CodeTwo Outlook Sync для связи (по умолчанию это порты 5998), используется другой программой на этом компьютере. В этом случае измените номер порта связи, используемый CodeTwo Outlook Sync в настройки программы ,

Проверьте, настроены ли на компьютерах одинаковые порты для программы

Связь между установками CodeTwo Outlook Sync осуществляется по протоколу TCP / IP с использованием номера порта (по умолчанию используется порт 5998). Убедитесь, что в обеих программах указан один и тот же номер порта. Порт может быть проверен выше настройки программы ,

Убедитесь, что порты TCP / IP не заблокированы брандмауэром или антивирусом

Если на компьютере с установленной программой CodeTwo Outlook Sync также установлено антивирусное программное обеспечение и / или брандмауэр (например, Norton Internet Security), проверьте, не блокирует ли он порт TCP, используемый программой (порт по умолчанию 5998). В целях тестирования временно отключите антивирус и / или брандмауэр.