Оплата PayU освобождает от кассы

Вопрос: В настоящее время ведутся работы по созданию хостинговой платформы - электронных сервисов. Система продажи счетов будет полностью автоматизирована и потребует минимальных затрат человеческих ресурсов. Клиент при заказе услуги будет оплачивать с помощью PayU быстрые платежи и банковский перевод. После оплаты система автоматически выставит счета-фактуры НДС, которые будут доступны системе в системе после входа в систему. Нужно ли будет использовать кассовый аппарат для регистрации продаж?

Нужно ли будет использовать кассовый аппарат для регистрации продаж

ответ:

Обязанность вести учет оборота и причитающихся сумм по регистрационным регистрам вытекает из ст. 111 Закона от 11 марта 2004 года о налоге на товары и услуги (Законодательный вестник 2011 года № 177, пункт 1054, с изменениями).

В ошибке положения ст. 111 пар. 1 настоящего Закона, налогоплательщики, осуществляющие продажу физическим лицам, которые не ведут предпринимательскую деятельность, и фермеры с фиксированным доходом обязаны вести учет оборота и сумм, подлежащих уплате, в регистрационных регистрах.

Вышеуказанное положение устанавливает общие принципы, из которых следует, что обязанность вести учет продаж с использованием регистратуры распространяется на всех налогоплательщиков, которые продают, указанным в нем получателям, то есть физическим лицам, не осуществляющим предпринимательскую деятельность, и фермерам с фиксированными ценами. Поэтому одним из основных критериев, определяющих обязанность регистрации реестров, является статус покупателя услуг, выполняемых налогоплательщиком.

Вопросы, связанные, в частности, с освобождением от обязанности вести учет с использованием регистрационных регистров, регулируются законодателем в соответствии с изданными нормативными актами в области регистрационных офисов. В настоящее время действует постановление министра финансов от 4 ноября 2014 года об освобождении от обязанности вести учет с использованием реестров (Законодательный вестник 2014 года, пункт 1544).

В соответствии с § 2 абз. 1 этого постановления, освобождает от обязанности регистрироваться в данном налоговом году, однако, не намного позже, чем 31 декабря 2016 года, виды деятельности, перечисленные в соединителе к указу, в котором в пункте 38, предоставление услуг физическим лицам, которые не осуществляют предпринимательскую деятельность, и фермерам на регулярной основе, если поставщик услуг получает в полном объеме оплату услуг, выполняемых почтовыми, банковскими или сберегательно-кредитными союзами (соответственно, на банковский счет налогоплательщика или на счет налогоплательщика в социально-экономическом сберегательном банке) -кредит, который является членом), и из записей и доказательств, документирующих платеж, он четко показывает, о какой конкретной деятельности он идет.

В свою очередь, как видно из положения § 4 вышеупомянутого регулирование, освобожденное от обязанности регистрации, упомянутой в § 2 и § 3, не применяется, независимо от высокой текучести при доставке товаров и предоставлении услуг, упомянутых в нем.

На данный момент следует указать, что согласно определению, содержащемуся в ст. 2 пункт 26 Закона о налоге на товары и услуги, электронные услуги понимаются как услуги, предоставляемые с помощью электронных средств, упомянутых в ст. 7 Регламента Совета об имплементации (ЕС) № 282/2011 от 15 марта 2011 года, устанавливающего меры по реализации Директивы 2006/112 / ЕС об общей системе налога на добавленную стоимость (OJ L 87, 23 марта 2011 года, с. 1 со следующими изменениями).

В соответствии со ст. 7 пар. 1 и пар. 2 Постановление Совета (ЕС) № 282/2011 от 15 марта 2011 года, устанавливающее меры по реализации Директивы 2006/112 / ЕС об общей системе налога на добавленную стоимость (OJ L 2011.77.1), «Услуги, предоставляемые электронными средствами», упомянутые в Директиве 2006/112 / ЕС, включают услуги, предоставляемые посредством Интернета или электронной сети, предоставление которых - в силу их характера - по существу автоматизировано и требует минимального участия человека, а их реализация без использование информационных технологий невозможно.

Согласно ст. 7 пар. 2 выше Регламент, параграф 1 включает, в частности:

  1. как правило, доставка продуктов в цифровом виде, включая программное обеспечение, модификации или более новые версии;
  2. услуги, которые обеспечивают или поддерживают присутствие компаний или частных лиц в электронной сети, такие как веб-сайт или веб-сайт;
  3. услуги, автоматически генерируемые компьютером и передаваемые через Интернет или электронными средствами в ответ на конкретные данные, введенные покупателем услуги;
  4. предоставление права выставлять на торги продукты или услуги через веб-сайт, работающий в качестве онлайн-рынка, где потенциальные покупатели представляют свои предложения с использованием автоматических процедур и когда стороны информируются о продаже посредством электронной почты, автоматически генерируемой компьютером;
  5. пакеты интернет-услуг, которые обеспечивают доступ к информации, в которой телекоммуникационный элемент имеет вспомогательный и вторичный характер (то есть пакеты, которые выходят за рамки предоставления самого доступа в Интернет и включают другие элементы, такие как веб-сайты, предоставляющие доступ к текущим новостям, метеорологической или туристической информации, играм) включить хостинг сайтов, доступ к дискуссионным группам и т. д.);
  6. услуги, перечисленные в I.

Анализ приведенных положений приводит к выводу, что налогоплательщик может использовать право отказаться от обязанности регистрировать оборот с использованием ЗАГСа согласно § 2 абз. 1 в сочетании с пунктом 38 к постановлению от 4 ноября 2014 года должны быть выполнены следующие условия: оплата должна быть произведена по почте или банковским переводом на банковский счет налогоплательщика, записи и свидетельства, подтверждающие платеж, четко показывают, какие конкретные действия предпринимаются Предмет услуги не указан в п. 4 постановления.

Отсутствие одного из них означает, что нет возможности применить освобождение от обязанности регистрировать оборот с использованием регистрационной кассы.

Следует отметить, что вопрос не указывает на то, что запланированные вами льготы используются физическими лицами, которые не являются налогоплательщиками, у которых есть зарегистрированный офис или место жительства за пределами территории страны.

Поэтому, принимая во внимание вышесказанное, следует признать, что если платеж будет полностью на вашем банковском счете, и из документов, подтверждающих платеж, будет четко указано, к какой конкретной деятельности относится платеж, то к 31 декабря 2016 г. ожидаемые услуги будут mg использует исключение из реестра посредством кассового аппарата в соответствии с § 2 раздела 1 в связи с поз. 38 Постановления министра финансов от 4 ноября 2014 года.

(Индивидуальный перевод от 21 марта 2016 г., справочный номер ITPP1 / 4512-66 / 16 / AJ - директор налогового управления в Быдгоще)

Издание

Тематическая арена: кассовые аппараты и фискальные устройства , банковский счет , налог на товары и услуги , перевод , кассовый аппарат , освобождение от кассовых аппаратов

Нужно ли будет использовать кассовый аппарат для регистрации продаж?