Браузер Chrome сам блокирует надоедливую рекламу - он начнется с 15 февраля

Мы видели это не раз и не два: надоедливая реклама на сайтах, которые атакуют нас повсюду. Всплывающие окна, полноэкранные баннеры с обратным отсчетом времени и графика, на которой сложно найти крест, закрывающий доску чем-то, что нас не волнует или не заботит вообще. Неудивительно, что многие из нас используют блокираторы рекламы. Через два месяца у Chrome они будут стандартными.

Google объявил в июне, что он начинает работу по внедрению системы это позволит вам блокировать рекламные баннеры на тех сайтах, где удобный просмотр контента невозможен из-за слишком большого накопления рекламы. Эффекты этой работы будут видны в браузере Chrome с 15 февраля. Тестеры уже могут проверить эту функцию на смартфонах Android.

Участки будут проверены на соответствие стандартам указано в своде правил Лучшие стандарты рекламы , Если страница «оборачивает» тест, определяя, сколько объявлений на нем является инвазивным для пользователя, браузер Chrome не будет отображать ни одну из них.

Мы видели это не раз и не два: надоедливая реклама на сайтах, которые атакуют нас повсюду

Конечно, это не произойдет сразу. Администраторы сайта будут иметь 30 дней, чтобы измениться. Если они не вносят никаких изменений в течение месяца, Google опубликует страницу в «черном списке». Пока политика показа объявлений не изменится, Chrome будет блокировать их, не давая им получать клики и, следовательно, доход.

Следует отметить, что браузер не будет блокировать все объявления на каждой странице. Он не будет работать в качестве альтернативы популярным расширениям AdBlock. Объявления не будут видны только на сайтах, которые не захотят избавляться от самых навязчивых баннеров, и только в браузере Chrome.

Даже если стратегия ограничена по объему, она все же заслуживает внимания. Он нацелен на две вещи: во-первых, предоставить пользователям Chrome, которые не используют рекламные блокировщики, лучший опыт работы в Интернете. Второе - это поощрение (хотя это кажется более подходящим здесь для выражения: принуждение) владельцев сайтов к более разумной рекламе, чтобы они были приемлемы для всех и не мешали получению контента.

Посмотрим, окупится ли инициатива Google. Интересно, будут ли стандарты Better Ads так сильно влиять на имидж Интернета, чтобы сделать его более привлекательным? И это убедит людей отказаться от расширений, которые блокируют всю рекламу. Потому что это то, что Google все.

источник: Google , betterads.org по GSMarena

Если вы нашли опечатку в тексте, сообщите нам об этом, пометив проблемное слово или предложение курсором и нажав Shift + Enter или нажмите здесь , Вы также можете сообщить об ошибке, написав по электронной почте ,