Google AdWords: руководство и курс маркетинга в интернете

  1. Google AdWords в настоящее время является крупнейшей рекламной платформой в Интернете.
  2. Реклама Google ты можешь выучить ,

Интернет открыл двери для бизнеса в мир неограниченных возможностей продаж. Теоретически. На практике проникнуть в клиента с помощью цифрового шума труднее, чем когда-либо.

В Сети идет открытая война. Безжалостная борьба за глаза пользователей, на которой каждый хотел бы сосредоточиться на секунду. Каждый борется со всеми за внимание и клику пользователей Интернета.

Более чем когда-либо является реальным фактом, что недостаточно создать отличный продукт или открыть лучший сервис во вселенной. Чтобы бизнес не умер в мусорной корзине истории, забытой и незамеченной, сначала нужно прорваться сквозь бесконечный поток контента и убедить пользователей, что именно это место, этот бизнес, этот продукт заслуживает внимания в течение нескольких секунд.

Пользователи, чтобы найти интересную информацию в этом информационном шуме, много лет перемещались в одно место - в поисковую систему Google. В основном это зависит от нее, где она будет нажимать на пользователя Интернета в поисках интересующего его контента.

Для кого-то, кто занимается онлайн-бизнесом, это ключевая информация.

По этой причине для веб-сайтов, поставщиков услуг и компаний крайне важно оптимизировать свои веб-сайты для поисковых систем, то есть SEO (поисковая оптимизация). Хороший SEO гарантирует, что когда пользователь вводит запрос в поисковой системе Google, веб-сайт компании будет показывать его почти в верхней части результатов поиска.

Я намеренно пишу «почти» на самом верху. Поскольку рядом с SEO, который, безусловно, чрезвычайно важен для ведения интернет-бизнеса, есть также так называемые SEM (поисковый маркетинг). В кратком изложении, это ссылки, отображаемые в верхней части результатов поиска, обычно с зеленой печатью со словом «реклама».

Это поле в настоящее время является крупнейшим шансом для компаний контролировать привлечение новых клиентов через поисковую систему и превосходить другие результаты поиска. Кроме того, он также имеет потенциально большую эффективность, чем, например, реклама в Facebook; В то время как реклама в Facebook используется, чтобы побудить вас купить продукт или услугу, реклама в Google предлагается тем, кто ищет конкретную вещь. Таким образом, они (скажем) решают купить или использовать услугу, и им остается только выбрать, где они будут ее выполнять.

Google AdWords в настоящее время является крупнейшей рекламной платформой в Интернете.

А поскольку она использует всеведение и многие другие аспекты Google, хорошо продуманная кампания может появляться не только в результатах поиска, но и на веб-сайтах, которые зарабатываются на показе объявлений Google Ads или даже на YouTube. Благодаря тому, что Google анализирует историю Интернета каждого пользователя, правильно подготовленные объявления Google AdWords будут показываться только тем людям, которые действительно заинтересованы в том или ином продукте или услуге. И это значительно увеличивает шансы, что такой заинтересованный пользователь нажмет на рекламу и, возможно, купит продукт.

С точки зрения рекламодателя, это также очень выгодное финансовое объявление, поскольку его стоимость напрямую зависит от количества фактических кликов по ссылке (так называемая цена за клик - плата за клик), а не только от показов.

Реклама Google ты можешь выучить ,

Для человека, который только начинает приключение с интернет-маркетинга или даже начинает свой бизнес, сфера цифрового маркетинга - это черная магия. Эффективная реклама в интернете требует много знаний, поэтому полезно помогать себе, приобретая эти знания из надежного источника.

На платформе Удеми, всего за 34.99 злотых мы можем купить курс Михаила Любашевского специалист по цифровому маркетингу, который проведет нас через меандры рекламных объявлений Google.

Этот курс ориентирован, в первую очередь, на начинающих, но даже люди из сферы маркетинга могут найти что-то для себя. Курс от начала до конца объясняет, как работает цифровой маркетинг и как использовать Google AdWords в вашей компании.

Он также объясняет, как настроить эффективную кампанию в инструменте Google: от планирования, выбора подходящих ключевых слов (т. Е. Соответствующего «таргетинга» кампании) до внедрения и повышения эффективности рекламы. Мы также узнаем, как узнать ваше соревнование и ... выйти на него.

35 злотых за эти знания - копейки , Мы получаем знания об инструменте, который может потенциально привести к гигантской прибыли и развитию компании для эквивалента трех очень средних сортов кофе из цепочки.

* Материал создан в сотрудничестве с брендом Udemy.