Реклама на мобильных устройствах чаще блокируется, чем на компьютерах (анализ)

Adblockers растут в силе. 22 процента все пользователи мобильных устройств используют программное обеспечение для блокировки рекламы на своих смартфонах и планшетах. Наиболее популярной формой блокировщиков рекламы являются специальные мобильные браузеры, которые не отображают рекламу. 408 миллионов пользователей используют их. Реклама на мобильном телефоне заблокирована в общей сложности 419 миллионами пользователей. Рост мобильных пользователей adblocker составляет 90%. ежегодно (с января 2015 года по январь 2016 года).

ежегодно (с января 2015 года по январь 2016 года)

Для сравнения, от самого популярного настольного рекламного блокиратора - Adblock Plus - 100 миллионов пользователей используют его ,

В магазинах приложений в настоящее время есть 45 различных мобильных браузеров, которые блокируют показ рекламы. Они доступны как для iOS, так и для Android устройств. Самым популярным браузером такого типа является UC Browser, принадлежащий китайскому гиганту электронной коммерции Alibaba. Различные версии были загружены чаще, чем другие конкурирующие решения вместе взятые.

Как отмечают авторы отчета «Adblocking становится мобильным» Использование этих типов браузеров позволяет сохранить передачу данных на мобильных устройствах. Тем не менее, PageFair не предоставляет конкретные данные, показывающие масштаб экономии, которые могут быть упомянуты.

Тем не менее, PageFair не предоставляет конкретные данные, показывающие масштаб экономии, которые могут быть упомянуты

Не только Alibaba способствует росту популярности мобильных рекламодателей, которые предоставляют пользователям блокирующий рекламу браузер, но и производители мобильных устройств. Apple в 2015 году представила возможность установки приложений для блокировки рекламы, но они не очень популярны - общее количество загрузок adblocker на iOS составляет 4,5 миллиона. Однако Asus объявила, что в 2016 году рекламные блокировщики будут предварительно установлены на 30 миллионов мобильных устройств этого производителя.

Мобильные рекламные блокираторы являются самыми популярными на развивающихся рынках, где пользователи уделяют особое внимание передаче данных. В первую пятерку стран по количеству пользователей мобильных браузеров, блокирующих рекламу, входят Китай (159 миллионов пользователей), Индия (127 миллионов), Индонезия (38 миллионов), Пакистан (10 миллионов) и Россия (4,7 миллиона). В Соединенных Штатах 2,3 миллиона интернет-пользователей блокируют рекламу на смартфонах и планшетах через специальные браузеры.

PageFair не указывает, сколько пользователей из Польши блокируют рекламу на мобильных устройствах. Показывает данные по странам с более чем одним миллионом человек, которые используют мобильные браузеры для блокировки рекламы. Мы знаем, какой процент польских интернет-пользователей блокирует рекламу на рабочем столе - это 22 процента. интернет-пользователи ,

Компании, предоставляющие «обычные» мобильные браузеры, заметили растущую тенденцию и также начинают предлагать возможность блокировки рекламы в своих продуктах. В мобильной версии Mozilla Firefox вы можете установить плагин для блокировки рекламы. Такая же опция была введена в Mini Opera. 173 миллиона человек используют мобильный Firefox, а еще 120 миллионов - из Opera Mini. PageFair прогнозирует, что 30 миллионов пользователей Firefox на Android блокируют рекламу.

Блокировка рекламы теперь возможна не только в мобильных браузерах, но и в приложениях. Используя технологию VPN, разработчики предоставляют пользователям специальные приложения для блокировки рекламы в других приложениях. Однако они не так популярны, как браузеры, блокирующие рекламу - в первом квартале 2016 года ими воспользовались 738 тысяч человек. пользователи.