Создание прочной базы SEO

  1. Форма бэк-офиса
  2. Хостинг на спине
  3. Домены под возможностями SEO
  4. Поддержка бэкэнда
  5. Тексты на обороте
  6. Бэкэнд-схема и связь друг с другом?
  7. Себастьян Матысик

Вы когда-нибудь задумывались о создании собственного SEO-бэкенда? Вы не знаете, как это сделать? Вы пришли в нужное место, я опишу в нескольких пунктах особенности сильной базы SEO. Вы когда-нибудь задумывались о создании собственного SEO-бэкенда

Форма бэк-офиса

Для начала подумайте, в какой форме вы хотели бы создать свою базу SEO и как вы будете управлять ею.

Самой простой формой бэкэнда является WordPress и с уникальной скиной довольно неплохая форма. Есть готовые решения для управления бэк-офисом на WP регистрация

Другой хорошей формой бэкэнда являются простые веб-сайты в формате html, такие типы сайтов легки, и мы можем сэкономить на хостинге. Управление этим типом бэк-энда не должно быть проблемой, если мы встраиваем в него приватный скрипт php miniswl ,

Хостинг на спине

Что касается бэк-офиса, количество IP-адресов является важным аспектом здесь. Безусловно, лучшим решением являются серверы на OVH и выделенные им IP-адреса.

Почему большое количество IP важно? Здесь я имею в виду запись ссылка где Адриан Пакульски объясняет, почему стоит устанавливать объекты по различным IP-адресам.

Домены под возможностями SEO

Сильные домены являются ключевым элементом хорошей базы SEO. В текущем алгоритме возраст домена и возраст ссылок, ведущих к нему, являются ключевыми факторами ранжирования. Поэтому стоит ставить объекты на экспиркач или домены с историей.
На что обратить внимание при поиске истечения срока действия?

Стоит посмотреть историю доменов в archive.org и выберите домены, в которых был один и тот же контент в течение длительного времени. Непрерывность появления одной и той же страницы в домене на самом деле является наиболее важной.

Второй аспект - это ссылки, ведущие на домен. Здесь стоит обратить внимание прежде всего на возраст ссылок и их «качество». Анализ «качества» должен быть сделан субъективно. Если большинство ссылок являются ссылками без привязки или привязками к бренду и поступают из достаточно надежных мест, таких как блоги или спам-форумы, они, вероятно, являются «хорошими» ссылками. Короче говоря, потому что данный анализ должен быть сделан по-разному для разных областей.

Если у домена хорошая история, чем он старше и чем больше старых ссылок, тем лучше.

Поддержка бэкэнда

Связывание бэкэнда на самом деле является самой важной вещью, потому что если в домене не так много старых ссылок, это будет свежая подлинка, которая будет определять его мощность.

А теперь самое главное! Когда дело доходит до ссылочного бэкенда, в этом случае учитывается только количество ссылок и еще раз количество!

Средства могут быть отфильтрованы (алгоритмически), и мощность будет передаваться, даже больше, если фильтр получается из-за слишком большого количества ссылок :)

Нет смысла тратить ссылки на пирамиды или более низкие уровни объектов. Мы загружаем все в спину. У меня есть средства резервного копирования, которые имеют более 1 миллиона ссылок и сильно копируют :)

Хорошая идея - различать ссылки на серверную часть как от места получения ссылок, так и от способа ссылки, то есть URL-адреса, различных якорей и т. Д. Диверсификация профиля ссылок теперь очень важна.

Если стыдно разогревать «Экспирку Tjyskey», которая имеет много старых ссылок и приятную историю, пожалуйста, свяжите ее, направив 301 😉 Помните, что свежая подписка бэкэнда определяет его силу :)

Тексты на обороте

Если мы предоставляем средства только под SEO, то они должны согласовать позицию целевой страницы и не более того!

Если мы предоставляем средства только под SEO, то они должны согласовать позицию целевой страницы и не более того

Тексты для фона не должны быть написаны без копирайтеров. Если вы строите объекты только под SEO, достаточно текстов от генераторов или синонимов. Роботы Google по-прежнему не могут отличить текст, созданный копирайтером.

Средство SEO с текстами из генератора не должно быть видно, поэтому не стоит размещать его под какими-либо ключевыми словами. Это позволит избежать возможных сообщений о спаме, отправленных «дружественным» соревнованием.

Хорошо скрытый бэк-рум с текстами из генератора будет выполнять ту же задачу, что и бэк-рум с текстами, написанными копирайтером, так зачем переплачивать?

Бюджет для текстов лучше использовать для сильной связи бэк-офиса.

Бэкэнд-схема и связь друг с другом?

На мой взгляд, в первую очередь, избегайте любых схем. Этот хаос естественен, а не шаблон. Я бы не рекомендовал связывать бэкэнд друг с другом, так как это может привести к тому, что Google обнаружит бэкэнд.

Лучше всего иметь один уровень бэкэнда, который связан с целью. На разных страницах бэк-энда стоит размещать ссылки на различные ценные сайты, такие как Википедия, YouTube, чтобы отличать ссылки от бэк-офиса.

Следует избегать того, чтобы все резервные страницы ссылались на одни и те же страницы одинаково. Все должно быть почти естественно

теги: средства SEO, строительство средств SEO, средства позиционирования, средства позиционирования, средства SEO, создание средств SEO, создание средств SEO, средства позиционирования

Себастьян Матысик

Владелец SEO-агентства LevelRank и системы индексации RankIndexer.win. Ежедневно он занимается реализацией SEO-кампаний клиентов и внедрением запатентованных решений в позиционировании партнерских сайтов для высококонкурентных фраз.