Словарь SEO

  1. Алгоритм Google
  2. AMP
  3. Alt атрибут
  4. Атрибут Dofollow
  5. Атрибут текста
  6. Атрибут nofollow
  7. SEO аудит
  8. запрет
  9. Black Hat SEO
  10. Bot
  11. панировочные сухари
  12. маскировка
  13. CMS
  14. содержание
  15. SEO копирайтинг
  16. CTA
  17. Структурные данные
  18. Длинный хвост
  19. Дверной проем
  20. Дублированный контент
  21. Избранные фрагменты
  22. фильтр
  23. Алгоритмический фильтр
  24. Ручной фильтр
  25. фраза
  26. Google Analytics
  27. Google Bomb
  28. Google Search Console
  29. Гостевой блог
  30. Индексация страницы
  31. Каталогизация
  32. Плотность ключевых слов
  33. Ключевое слово
  34. Создание ссылок
  35. Внутренние ссылки
  36. Внешние ссылки
  37. Натуральные ссылки
  38. Неестественные ссылки
  39. Прямая ссылка
  40. Косвенная ссылка
  41. Карта сайта
  42. метатеги
  43. оптимизация
  44. Органический трафик
  45. PageRank
  46. КПП
  47. Предварительная продажа страниц
  48. пересылка
  49. SEM
  50. SEO
  51. SERP
  52. спам
  53. SWL
  54. TR
  55. UX
  56. Уникальный пользователь
  57. Веб-юзабилити
  58. Белая Шляпа SEO
  59. событие

Словарь основных понятий в области позиционирования создан для тех, кто только знакомится с предметом или имеет такое намерение. Следующий список определений является первым шагом к пониманию того, как это работает позиционирование страниц WWW. Ознакомьтесь с нашим словарем SEO и пополните свои знания! #wiemyjak

#wiemyjak

Алгоритм Google

Алгоритм Google - математический процесс или формула для выполнения набора функций, в случае Google определяет, какая страница в поисковом индексе наилучшим образом соответствует запросу пользователя. Алгоритм Google учитывает большое количество показателей и постоянно совершенствуется и обновляется.

AMP

AMP - Ускоренные мобильные страницы - технология, позволяющая быстро рендерить страницы, содержащие статический контент. Благодаря этой технологии контент сайта настраивается в соответствии с техническими возможностями устройства, с которого пользователь в данный момент просматривает сайт.

Alt атрибут

Атрибут Alt - тег, содержащий текст, отображаемый вместо изображения, который не может быть загружен и не открывается. Alt описывает содержание изображения.

Атрибут Dofollow

Атрибут Zatollow - атрибут, который указывает веб-роботам посещать страницу, на которую идет ссылка. Атрибут dofollow означает передачу части значения страницы, на которой расположена ссылка dofollow, для страницы, на которую идет ссылка.

Атрибут текста

Текстовый атрибут привязывает текст между тегами <a> и </a>. Отображается как ссылка.

Атрибут nofollow

Атрибут nofollow - бесполезный атрибут для позиционирования действий. Некоторые роботы поисковых систем не переходят по ссылке, помеченной атрибутом nofollow, и не включают ее в PR.

SEO аудит

SEO аудит - анализ всех действий в интернете, проводимых с целью позиционирования данного сайта. Проверьте ваш сайт на правильность и соответствие правилам поисковых систем.

запрет

Бан - максимально возможный штраф, налагаемый на домен. Запрет связан с серьезным нарушением правил Google, например, с помощью таких действий, как сокрытие текста, копирование контента с других веб-сайтов или приобретение большого количества ссылок низкого качества.

Black Hat SEO

Black Hat SEO - множество неэтичных методов позиционирования и оптимизации сайтов, не соответствующих правилам поисковых систем. Несоблюдение указаний может привести к тому, что сайт будет сброшен в низкое положение или полностью удален из индекса поисковой системы.

Bot

Bot - поисковый движок, который сканирует и индексирует сайты.

панировочные сухари

Хлебные крошки - навигация по сухарям, благодаря которой пользователь может отслеживать свое текущее местоположение на сайте. Это форма навигации, которая отражает структуру сайта, облегчая навигацию по страницам.

маскировка

Клоакинг - один из методов SEO Black Hat, заключается в том, чтобы представить поисковым системам контент, отличающийся от того, что готовят пользователи, посещающие сайт.

CMS

CMS - Система управления контентом - Система управления контентом - позволяет контролировать контент сайта, не зная HTML-код. Наличие системы CMS позволяет легко добавлять, удалять и изменять контент: текст, изображения, графику, фотографии, видео и многое другое.

содержание

Контент - мы называем все, что включено на сайт, среди прочего содержание, заголовок страницы, метатеги. Важно создать уникальный контент сайта, то есть тот, который не будет найден на других сайтах.

SEO копирайтинг

SEO Copywriting - создание высококачественных SEO- совместимых текстов, которые ценны как для поисковой системы, так и для пользователя.

CTA

CTA - призыв к действию - сообщение, которое пытается заставить пользователя выполнить определенное действие, выполнить определенное действие.

Структурные данные

Структурные данные - специальные теги, которые позволяют поисковой системе понять, что находится на сайте. Структурированные данные размещаются на странице в одном из четырех форматов: микроданные, микроформаты, RDF, JSON-LD. Размещение структурированных данных позволяет поисковым системам точно определять, какой тип контента находится в определенных частях сайта.

Длинный хвост

Длинный хвост - длинный хвост - более длинная поисковая фраза, пользователи Интернета, ищущие информацию, используют более длинные, более конкретные выражения. Длинные хвостовые фразы состоят из более чем двух слов и позволяют вам позиционировать сайт для конкретных клиентов.

Дверной проем

Doorway Page - переходная страница, один из методов SEO Black Hat, целью которого является получение трафика от поисковых систем. Это веб-сайт, созданный и размещенный для определенных фраз с использованием методов, несовместимых с правилами Google. После входа на переходную страницу пользователь автоматически перенаправляется на целевую страницу клиента.

Дублированный контент

Дублированный контент - дублированный контент на различных веб-сайтах, имеющих одинаковую тему. Чаще всего используется для создания позиционного спама, используется для создания базы данных ссылок для другого сайта. Вы можете различить дублирование контента на одном сайте или на нескольких доменах.

Избранные фрагменты

Избранные фрагменты - специальный блок выдержек с ответом вверху страницы результатов поиска. Фрагмент ответа содержит сводку ответа на запрос пользователя и ссылку на эту страницу, ее заголовок и URL-адрес, извлеченные со страницы.

фильтр

Фильтр - элемент алгоритма, который появляется, когда Google подозревает, что положение страницы в поисковой системе было достигнуто «неестественно» (например, слишком большое и внезапное увеличение ссылок). Фильтр может быть применен к конкретным словам, фразам или запросам вообще. Обычно накладывается на ограниченное время.

Алгоритмический фильтр

Алгоритмический фильтр - наказание, налагаемое на страницу алгоритмом поисковой системы. Это приводит к резкому снижению числа посещений или количества фраз, найденных в результатах поиска TOP10.

Ручной фильтр

Ручной фильтр - штраф, налагаемый на сайт сотрудниками Search Quality Team. Информация о его наложении появляется в Google Webmaster Tools.

фраза

Фраза - это группа непротиворечивых слов, которые позволяют идентифицировать предмет рекламодателя.

Google Analytics

Google Analytics - инструмент, который представляет статистику о сайте. Google Analytics отслеживает пользователей сайта и их поведение.

Google Bomb

Google Bomb - это массивная ссылка, цель которой - манипулировать результатами поиска, чтобы конкретный сайт занимал максимально возможную позицию для данного ключевого слова.

Google Search Console

Google Search Console - бесплатный сервис Google, который позволяет нам отслеживать и отслеживать положение сайта в результатах поиска.

Гостевой блог

Гостевой блоггинг - гостевой блоггинг предполагает подготовку гостевого поста с намерением разместить его в другом блоге с согласия его автора. Гостевой блог позволяет вам получать ценные ссылки dofollow, помогает создавать правильное изображение.

Индексация страницы

Индексирование страницы - размещение и обновление информации о сайте в базе данных поисковой системы. Индексирование выполняется поисковыми системами, которые извлекают данные с сайта.

Каталогизация

Каталогизация - размещение ссылок на страницы в каталогах страниц.

Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов - процент насыщенности ключевых фраз на странице по отношению к остальному содержанию на этой странице.

Ключевое слово

Заполнение ключевыми словами - это метод, включающий чрезмерную вставку ключевых слов в контент подстраницы, который призван занять более высокую позицию в результатах поиска.

Создание ссылок

Создание ссылок - это стратегия получения ценных ссылок, ведущих на наш сайт.

Внутренние ссылки

Внутренние ссылки - ссылки, ведущие на другие подстраницы в пределах одного домена. Эти типы ссылок используются для простой навигации по сайту, то есть для помощи пользователям в навигации.

Внешние ссылки

Внешние ссылки - ссылки, размещенные на нашем сайте, которые ведут на другую страницу.

Натуральные ссылки

Естественные ссылки - ссылки, добавленные вручную и полученные в результате незаинтересованной рекламы нашего сайта другими пользователями.

Неестественные ссылки

Неестественные ссылки - ссылки, направленные на манипулирование позицией поисковой системы, негативно влияют на имидж сайта. Результатом использования таких ссылок является риск получения бана или фильтра.

Прямая ссылка

Прямая ссылка - ссылка на связанную страницу без перенаправлений.

Косвенная ссылка

Промежуточная ссылка - ссылка на страницу через перенаправление.

Карта сайта

Карта сайта - список страниц на сайте. Благодаря карте мы можем быть уверены, что поисковая система располагает всей информацией о сайте. Это полезно, например, когда веб-сайт новый и на него мало ссылок.

метатеги

MetaTags - позволяют указать тему страницы. Наиболее важными метатегами являются заголовок (заголовок страницы), описание (описание содержимого страницы) и ключевые слова (ключевые слова и ключевые фразы).

оптимизация

Оптимизация - процесс настройки контента и кода сайта с точки зрения позиционирования ключевых слов / фраз.

Органический трафик

Органический трафик - органический трафик, идентифицирующий всех пользователей, которые посещают веб-сайт, нажав на ссылку в бесплатных (органических) результатах поиска.

PageRank

PageRank - показатель качества страницы, используемый Google. Алгоритм Page Rank определяет качество содержимого страницы на основе количества (и качества) ссылок на него.

КПП

PPC (Pay Per Click) - интернет реклама на основе платы за один клик пользователем, а не за его показ. Ссылка, размещенная в рекламе, перенаправляет на сайт рекламодателя.

Предварительная продажа страниц

Presell pages - сайты, содержащие каталог статей о деятельности компании. Целью пресс-страниц является включение ценных ссылок, которые ведут на позиционированный веб-сайт.

пересылка

Перенаправление - автоматическое отображение адреса URL, отличного от того, который был введен в поисковой системе. Это уведомление о том, что местоположение страницы было перемещено.

SEM

SEM (Search Engine Marketing) - отдел интернет-маркетинга, который занимается сферой деятельности своей поисковой системы. SEM состоит из двух основных областей рекламной деятельности: SEO и PPC.

SEO

SEO (Search Engine Optimization) - включает в себя процесс оптимизации и позиционирования страниц в органических результатах. Вышеуказанные действия позволяют поднять позицию сайта в поисковике.

SERP

SERP (Search Engine Results Position) - результаты поиска по поисковым терминам / фразам в поисковых системах. Они делятся на две группы: натуральные (органические) и платные рекламные ссылки.

спам

Спам - неэтичные методы, целью которых является влияние на положение сайта в поисковых системах.

SWL

SWL (Link Exchange System) - автоматический обмен ссылками между страницами.

TR

TR (Trust Rank) - индикатор доверия, определяющий стоимость сайта. Это алгоритм, который позволяет вам отделить ценные сайты от ненужных. Устанавливает рейтинг сайтов.

UX

UX - пользовательский опыт - пользовательский опыт на веб-сайте, весь опыт, который испытывает пользователь при использовании веб-сайта. Пользовательский опыт относится к поведению пользователя, отношениям и эмоциям, а также к свойствам и структуре сайта.

Уникальный пользователь

Уникальный пользователь - пользователь, который посетил наш сайт один раз в определенное время.

Веб-юзабилити

Удобство использования в Интернете - полезность веб-сайта, определяет, является ли сайт удобным для пользователя, способен ли он быстро перемещаться по нему и находить информацию, которая его интересует.

Белая Шляпа SEO

White Hat SEO - этическое позиционирование (SEO), в соответствии с правилами поисковых систем, которые не налагают штрафов, когда действия руководствуются руководящими принципами.

событие

Резервное копирование - страницы создаются для позиционирования целевого сайта. Размещенный контент и ссылки на продвигаемый сайт должны улучшить его положение.


Михал Клищак

возвращение

Поделиться: