Писать о войне: жизни, тронутые войной

  1. Сократ был одержим истиной
  2. Воин живет до и после войны
  3. Что важно для меня

Мои необузданные слова о войне не отражены в фирменных книгах. Мои военные писания связаны с моим прежним призванием монахом-монахом. Я повторюсь 1000 раз: в итоге я оставил свою любимую одежду для винтовки.

Мои военные писания связаны с моей душой, и эта Богом данная душа сбежала с любимой хозяйкой и отправилась на войну. Сегодня эта душа остается в другой постели, где-то в Ираке.

Как и в любом деле, душа подвергает сомнению себя. Мои военные письма связаны с вопросами войны, но без осуждения, поэтому я продолжаю писать о войне, чтобы раскрыть больше вопросов. Я нахожу в себе больше вопросов о войне и задаю вопросы другим, связанным с войной, таким как другие воины, близкие, обеспокоенные граждане и любовники.

Святой Августин преследовал вопросы от его души, чтобы найти отдых в его бодрствующей жизни. Я тоже ищу отдых. И я тоже пытаюсь поставить под сомнение свою жизнь и жизнь других людей. Мое письмо о войне обдумывает вопросы о жизнях, которые жили до того, как войти в ворота войны. Кроме того, мое письмо о войне вовлекает войну, поскольку она была «там». И наконец, мое письмо о войне заставляет жизнь жить «дома», вне поля битвы.

Несколько лет назад я написал эссе о тех, кто пишет о войне. В частности, я писал о тех немногих избранных, которые, по-видимому, имеют право писать о войне: о тех, кто был рукоположен писать о войне крупными издательствами и газетами. ХА! Я опубликовал свое первое военное повествовательное и автоэтнографическое сочинения в малоизвестном журнале по культурологии.

Сократ был одержим истиной

В моей письменной статье для малоизвестного журнала я упомянул Сократа В моей письменной статье для малоизвестного журнала я упомянул Сократа. Почему Сократ? Он был ветераном войны и заинтересованным гражданином. Сократ ценил его сложную личность и историю, стоящую за его критическим умом. Он бросил вызов системе и держал свой щит высоко против тех, кто контролировал общество. Таким образом, он жил, чтобы глубоко понять себя и других.

Интересно, как Сократ использовал свое военное повествование во время судебного процесса, чтобы указать, что причина не является врагом гражданского долга. Он поделился своими самыми глубокими мыслями с сообществом, преследующим его. Интересно также, что в наши дни военная литература наполнена мимикой, которая не позволяет читателю глубоко взаимодействовать с автором.

Каковы самые глубокие мысли военного писателя? Теперь читатель остается с ощущением военного опыта или с пятнами чужой личности за пределами писателя. Это как священник, который стоит только перед алтарем и окутан четкой божественной мимикой.

Не забывайте великого воина Сократа, потому что он бросил вызов людям в своем обществе, чтобы они перестали быть рабами мифов и неисследованных историй. У Сократа была история, которая не была выражением мимики. Неисследованные истории, циркулирующие в его обществе, ограничивали критические или существенные вопросы.

Сократ даже расспрашивал такого человека, Полемарха, о воинских связях верности и дружбы. Сократ не создавал свою историю из другого мира. Он не брал поддельные экзистенциальные патчи от врага, сограждан, сограждан и некомбатантов других стран, чтобы создать свою историю для своего испытания.

Сократ был увлечен своей жизнью, но так как это касалось личной этики, состояния его общества и действий других. Сократ не зацикливался на публикации в крупных компаниях. Он не стремился стать посвященным какой-либо особой группой в своем обществе. Сократ был одержим истиной.

Воин живет до и после войны

Являются ли сегодня некоторые военные истории способом уклониться от сомнений во многих смыслах, связанных с потерями и индивидуальной и коллективной травмой Являются ли сегодня некоторые военные истории способом уклониться от сомнений во многих смыслах, связанных с потерями и индивидуальной и коллективной травмой?

Люди в рассказах - это не просто объекты. Субъективность во многих военно-письменных мастерских уклоняется или печенья. Вводятся эксперты по письму, чтобы научить вас больше о письме. Это о презентации! Это как персонаж ион Это этика и действия Платона в одноименном диалоге.

Как и Сократ, я гордился бесславным подвигом радикальное принятие , Принять что именно?

Многие люди в обществе считают зрелище войны более сексуальным, чем подлинный человеческий опыт войны. Часто воина не замечают, когда речь заходит о его жизни до войны. Интенсивность фактического развертывания омрачает острые жизненные проблемы в послевоенные годы.

Я отказался от ощущения, что меня лишают яркой войны, потому что мои переживания имеют значение.

Общество становится брендом воина как заголовок газеты. Заголовок? Оно должно извергать яркие драматические слова о войне.

Я отказался от ощущения, что меня лишают яркой войны, потому что мои переживания имеют значение. Как я был до войны имело значение. Мое состояние во время войны имело значение. Моя жизнь после войны имела значение. Впечатляющие истории о войне и отличные военные рассказы не имели для меня значения.

Таким образом, я остался в тени священнического класса военных писателей. Моя военная литература не была направлена ​​на то, чтобы опубликовать или представить идеальный военный рассказ. Моя статья о войне направлена ​​на то, чтобы представить экзистенциальные и духовные аспекты войны, которые не встречаются во многих книгах, газетах, журналах и журналах по массовой культуре, в которых рассказывается, как и почему начались войны в Афганистане и Ираке. Это не важно

Что важно для меня

Для меня важны жизни: жизни, которые остаются в зоне военных действий, и жизни, которые сделали его домом Для меня важны жизни: жизни, которые остаются в зоне военных действий, и жизни, которые сделали его домом. Для меня важны жизни, которые были потеряны дома, а также жизни, которые вернулись после войны, но все еще потеряны дома.

Любовь тех, кто хочет исцелить, имеет для меня значение. Для меня важны жизни, которые хотят дарить радость миру. Для меня важны жизни, которые любят нелюбимых, вернувшихся с войны. Для меня важны жизни любителей ветеринаров. Жизнь, которая помогает ветеринарам создать искусство важно для меня. Жизнь, которая помогает ветеринарам найти горячую еду, имеет для меня значение.

Для меня важны жизни, которые хотят доверять ветеринару. И жизнь, желающая примириться с гражданским населением, имеет для меня значение.

Итак, позвольте мне продолжать писать эту колонку о ветеранской духовности каждую неделю. Прочитайте и поделитесь моими словами из моей колонки.

Эта статья является частью еженедельной рубрики, посвященной духовным преобразованиям для ветеранов. Чтобы прочитать предыдущую статью в серии, посетите LOST CONVOY AT HOME: опыт романтической любви ветерана [Часть 3] »

изображение 1 pxhere 2 Алкибады учат у Сократа - Франсуа-Андре Винсент [CC BY-SA 3.0] через Wikimedia 3 Pixabay

Почему Сократ?
Каковы самые глубокие мысли военного писателя?
Заголовок?