USB порт на плоском экране не работает

  1. Убедитесь, что подключен USB-кабель.
  2. Убедитесь, что монитор включен.
  3. Попробуйте использовать другой порт USB на мониторе.
  4. Проверьте USB-устройство на USB-порту компьютера.
  5. Подключите USB-кабель восходящей линии связи к другой системе.
  6. Устраните неполадки USB-входа в вашей системе.

Краткое содержание статьи. В этой статье объясняется, как устранить неполадки портов USB на плоском дисплее.

Убедитесь, что подключен USB-кабель.

  1. Убедитесь, что в дополнение к видеокабелю между монитором и компьютером имеется USB-кабель.
  2. Убедитесь, что один конец кабеля USB ( рисунок 1) подключен к порту USB рядом с другими портами на мониторе ( рисунок 2 ).

    Рисунок 1: Конец восходящего USB-кабеля, подключенного к монитору.

    Рисунок 2: Пример: ЖК-дисплей P2314T USB тип 2 Соединение USB по восходящей линии от компьютера к USB-портам на дисплее,
  3. Убедитесь, что другой конец USB-кабеля подключен к компьютеру.
  4. Попробуйте другой кабель USB, чтобы убедиться, что кабель не вызывает проблемы.

Перезагрузите компьютер и включите монитор.

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Выключите монитор и включите его снова.
  3. Перед проверкой USB-соединения убедитесь, что монитор был включен не менее 15 секунд.

Выполните диагностический тест для портов USB

Звоните на страницу Dell USB Diagnostics (Dell USB Diagnostics) и следуйте инструкциям для выявления системных ошибок на компьютере и устранения неполадок.

Убедитесь, что монитор включен.

Убедитесь, что индикатор питания монитора горит, а компьютер отображает отображаемое изображение.

Попробуйте использовать другой порт USB на мониторе.

Отключите USB-устройство, которое вы хотите использовать, и подключите его к другому USB-порту на мониторе. Если другое соединение работает, проверьте соединение на наличие повреждений. Подключение USB-устройства в обратном направлении приводит к повреждению соединения, и пластиковая прокладка может быть вытолкнута из разъема. Повреждение соединения не является проблемой службы поддержки, устройство было действительно сбой.

Проверьте USB-устройство на USB-порту компьютера.

Подключите устройство напрямую к USB-порту компьютера, чтобы убедиться, что оно работает.

Подключите USB-кабель восходящей линии связи к другой системе.

Последним тестом для дисплея является подключение восходящей линии USB к другой системе и проверка, обнаружен ли порт USB и работает ли в этой системе. Если восходящий USB-порт работает в другой системе, возможно, проблема связана с оригинальной системой.

Устраните неполадки USB-входа в вашей системе.

Одна из проблем, которую вы можете легко протестировать, - это проверить свойства USB Root Hub вашей системы, чтобы убедиться, что Windows не отключает порт для экономии энергии.

  1. Откройте диспетчер устройств и нажмите стрелку рядом с «USB-контроллер».
  2. В нижней части списка находятся не менее 2 и не более 10 корневых концентраторов USB.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши каждый концентратор, выберите «Свойства» в раскрывающемся списке и перейдите на вкладку «Управление питанием».
  4. Снимите флажок «Компьютер может выключить устройство для экономии энергии». (Повторите для всех корневых концентраторов USB) ( рисунок 1 )
  5. Перезагрузите систему и убедитесь, что порты USB на дисплее работают.


Рисунок 1