Позиционирование в России - домашняя страница от Яндекса

Главная страница каждого сайта является витриной и почти всегда отвечает за первое, ключевое впечатление

Главная страница каждого сайта является витриной и почти всегда отвечает за первое, ключевое впечатление. Правильно расположенная и оптимизированная домашняя страница коммерческого сайта должна в первую очередь учитывать потребности пользователей и, таким образом, отвечать требованиям роботов поисковых систем - это не большое открытие или новинка. Тем не менее, при планировании развития вашей компании на восточных рынках, с особой ссылкой на рунет, стоит помнить или изучать основные принципы создания главной страницы нашего сайта с точки зрения требований поисковой системы Яндекса.

Благодаря хорошей навигации до места назначения

Пользователи, посещающие наш сайт, должны иметь возможность быстро найти требуемую информацию и перейти в выбранный отдел. Некоторые компании могут посчитать целесообразным размещать прямые ссылки на продукты в промоушене, самые интересные предложения или текущие события, имеющие отношение к клиенту.

Технические вопросы

Позиционирование также требует правильной оптимизации мета-тегов «Ключевые слова», «Описание» и «Название», в которых должны прокручиваться имя и наиболее важная информация, описывающая деятельность или предложение компании. Кроме того, контактную информацию следует размещать на видном месте, так как эта информация часто запрашивается посетителями коммерческих веб-сайтов.

Однако настоящее преступление против вашего бизнеса - размещение рекламы на коммерческом веб-сайте. Yandex.Direct ... легко представить реакцию пользователя, который, зайдя на наш сайт, может щелкнуть ссылку на сайте конкурса.

"Контент - король!"

Контент, контент и контент - это основа позиционирования как на Google, так и на Яндексе . Это определенно не о размещении большого количества текста на домашней странице, что непривлекательно и неинтересно для обычного пользователя. Самое главное - включить ключевую, самую важную информацию о компании, избегая при этом «размывания» текста, то есть он не должен описывать историю компании, нерелевантные детали бизнеса - это подстраница «О компании».

На главной странице также стоит размещать в магазине часто обновляемую информацию об акциях и новых продуктах, повышая авторитет компании и ее привлекательность для пользователя. Также рекомендуется указывать цены или их объем для отдельных продуктов, благодаря чему потенциальный клиент быстро получает запрашиваемую информацию.

Основой также является размещение названия компании в текстовой форме на главной странице. Если оно может быть представлено с использованием аббревиатуры, то также стоит дать его развитие. Естественно, стилистическая и грамматическая правильность, а также устранение всех ошибок и опечаток является необходимым требованием.

Не забывай про одежду

Если содержание - король, то дизайн - одежда короля. Здесь важно адаптировать графическую страницу к целевым получателям и типу бизнеса. Румяна на сайте уважаемой адвокатской конторы не являются желанным дополнением, а черный на сайте производителя детских игрушек вызывает определенно дурные ассоциации.

Вы также должны помнить о модерации. У пользователя, на которого нападают мигающие баннеры, всплывающие окна, информация о продукте, возникнут проблемы с поиском на сайте, и он покинет его гораздо быстрее.

Не бойся шпионить

Последний шаг - умелое использование инструмента. Yandex.Metrika , Это немного худший эквивалент Google Analytics, позволяющий отслеживать трафик на нашем сайте, анализировать его, а затем вносить необходимые исправления и улучшения.

Следуя этим нескольким основным правилам, мы сможем лучше подготовить наш сайт к посещению пользователя, который также является поисковой системой Яндекса. Также не забывайте о ключевых фразах, которые умело переплетаются с содержанием страницы и мета-тегами, с модерацией и модерацией как обычно. Главная страница должна быть в первую очередь полезной, что подтверждается позиционированием экспертов и специалистов Яндекса.