09.11.2011 20:18 У брендов остается всё меньше прав. Оценить этот материал (0 голоса)

Администрация Google+, едва запустив страницы брендов и интегрированный поиск их, запретила в Google+ Pages всем лицам, владеющим корпоративным аккаунтом, доводить до пользователей какие-либо конкурсы, купоны на скидки, спецпредложения, то есть осуществлять коммерческие компании. При желании размещения такой информации можно будет использовать сервис Google+ Pages только для размещения ссылок, которые впоследствии приведут пользователя на нужный ему сайт компании.


Это решение руководители Google объясняют так: «Направленная на нераспространение коммерческой информации политика защищает деловую репутацию корпорации. Так как в случае возникающих недомолвок и разногласий между потребителями и регуляторами ответственность за содержание контента падет только на компанию-организатора, но не на Google».
В случае непослушания такого предписания, администрация Google+ оставляет за собой право удалять промо-контенты с корпоративных страниц или блокировать саму систему. Еще последует удаление страниц брендов, которые были неактивны последние 9 месяцев.

 

Прочитано 7 раз | Опубликовано в СЕО Новости Социальное распространение Новые материалы: Еще в этой категории: « Произойдет ли продажа Yahoo? ВКонтакте анонсирует рекламу нового времени. » Добавить комментарий Обратно наверх Автор блога:

Я использую sape.ru - биржа ссылок с автоматическим размещением
miralinks.ru - лучшая биржа статей
rookee.ru - система автоматического продвижения
gogetlinks.net - лучшая биржа ссылок "навсегда"
rotapost.ru - качественные ссылки с блогов

Популярное Мой хостинг:

Подписка


Категории СЕО словарь Web программирование ТИЦ Эксперименты Домены Поисковые системы Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация Монетизация Личное СЕО Новости Последние комментарии Новое Карта сайта Использование материалов сайта без ссылки на него запрещено.
rss