SEO рай - блог о поисковой оптимизации, раскрутке, продвижении, монетизации интернет-сайтов Главная » СЕО словарь » Семантическое ядро и как оно составляется 14.01.2011 13:50 Семантическое ядро и как оно составляется Оценить этот материал (0 голоса)

Если Вы решили заняться раскруткой сайта, то Вы неизбежно столкнётесь с таким понятием, как семантическое ядро. Семантическое ядро - это перечень ключевых слов и словосочетаний, которые используются пользователями поисковых систем для поиска информации по определённой тематике, в нашем случае по тематике сайта, раскруткой которого Вы планируете заняться. С точки зрения СЕО, семантическое ядро имеет огромное значение, ведь с помощью него подбираются необходимые ключевые слова, по которым в дальнейшем будет производиться оптимизация, а так же писаться контент для вашего сайта. Семантическое ядро позволяет получать неплохой трафик с поисковых систем уже на начальной стадии развития проекта, при условии, разумеется, грамотного составления. Как именно оно составляется и что нам в этом поможет читайте далее.

Итак, у любой поисковой системы существует сервис, с помощью которого можно отслеживать интересующие нас поисковые запросы и смотреть их частотность. Вот ссылки на них:

Статистика поисковых запросов Яндекса

Статистика поисковых запросов Google

Статистика поисковых запросов Rambler

Наиболее удобным является сервис Яндекса, поэтому рекомендую пользоваться именно им, да и составление семантического ядра по статистике Яндекса наиболее удачно для сайтов, продвигающихся в рунете, потому что Яндекс является наиболее популярной поисковой системой среди русскоязычных пользователей интернета. Поэтому сам процесс составления семантического ядра рассмотрим на примере яндексового сервиса Wordstat. Раз уж решили пользоваться именно им, то необходимо рассказать об особенностях данного сервиса. Пройдя по ссылке, вы попадёте на страницу, где будет строка для ввода ключевого слова или словосочетания и кнопка "Подобрать". Допустим, необходимо продвинуть сайт, содержащий информацию об автомобилях. В этом случае основным запросом для нашего сайта будет ключевое слово "Автомобиль", его и пишем в ту самую строку и жмём на кнопку, после чего наблюдаем такую вот картину:

Как видно из статистики, число запросов в течении месяца со словом "автомобиль" составило 6075838, но следует учесть, что в эту цифру входят все запросы, содержащие слово автомобиль, такие как, например, "купить автомобиль" или "продать автомобиль". Для того, чтобы узнать число запросов в месяц для конкретного слова, так называемые точные вхождения, то необходимо заключить интересующее нас слово или словосочетание в кавычки, тогда мы увидим следующее:

Таким образом, число поисковых запросов "автомобиль" гораздо меньше, так же следует отметить, что в эту цифру входят ещё однокоренные запросы, такие как, например, "автомобили".

Разобравшись со спецификой работы вордстата теперь можно перейти, непосредственно, к составлению самого семантического ядра. Семантическое ядро должно содержать минимум 100 ключевиков, подходящих по тематике, но лучше больше. Запросы по своей частотности разделяются на 3 группы:

Высокочастотные (ВЧ) более 10 000 в месяц

Среднечастотные (СЧ) до 10 000 в месяц

Низкочастотные (НЧ) до 1000 в месяц

Понятно, что по ВЧ запросам попасть в ТОП гораздо сложнее, чем по НЧ к тому же с нуля, поэтому на начальном этапе необходимо заняться продвижением по НЧ запросам, что позволит сайту получить какой-никакой трафик, а главное, обрести определённый авторитет в глазах поисковой системы. Теперь открываем Excel и составляем таблицу: первый столбик поисковый запрос, второй частотность. Набирая различные ключевые слова в вордстат, подбирайте различные тематические запросы и заносите в свою таблицу. По окончанию подбора для нулевого сайта, который еще не продвигался, советую семантическое ядро составить по следующему правилу:

ключевиков с ВЧ запросами ~ 3-5%, с СЧ запросами ~ 15-20%, с НЧ запросами ~ 70-80%.

Теперь семантическое ядро составлено и необходимо применять его для создания страниц сайта и написания текстов для него(контента), а это уже дело внутренней оптимизации интернет-сайта, но это уже совсем другая история :).

Прочитано 29 раз | Опубликовано в СЕО словарь Социальное распространение Новые материалы: Добавить комментарий Обратно наверх Я использую sape.ru - биржа ссылок с автоматическим размещением
miralinks.ru - лучшая биржа статей
rookee.ru - система автоматического продвижения
gogetlinks.net - лучшая биржа ссылок "навсегда"
Популярное Подписка


Категории СЕО словарь Web программирование ТИЦ Эксперименты Домены Поисковые системы Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация Монетизация Последние комментарии Новое Карта сайта Использование материалов сайта без ссылки на него запрещено.