SEO рай - блог о поисковой оптимизации, раскрутке, продвижении, монетизации интернет-сайтов Главная » Внутренняя оптимизация » Внутренняя оптимизация: контент превыше всего 18.01.2011 10:40 Внутренняя оптимизация: контент превыше всего Оценить этот материал (0 голоса)

Как нетрудно догадаться из заголовка, речь пойдёт об оптимизации контента сайта. Ведь контент - это именно то, что индексируют поисковые системы и то, что читают пользователи. Контент во многом определяет качество сайта, его траст в глазах поисковых систем, конечно, это далеко не единственный фактор, но очень существенный. Поэтому грамотное наполнение сайта контентом является весьма важной задачей любого оптимизатора. К этой процедуре необходимо подходить ответственно, если конечно, вашей задачей является разработать качественный, трастовый СДЛ, если же это сателлит, то на это не стоит тратить время.

Итак, давайте приступим непосредственно к разбору того, каким должен быть контент сайта для достижения максимального эффекта. На основе личного опыта я выделяю для себя в отношении контента следующие пункты:

1. Контент должен быть. Здесь подразумевается то, что сайты, содержащие, по большему счёту, страницы без контента будут не интересны для поисковиков и будут иметь малый траст.

2. Контент должен быть уникальным. Это одно из самых важных правил, которых нужно придерживаться. Уникальность контента - это численная характеристика, выраженная в процентах, которая показывает уникальность того или иного текста, размещенного в интернете и является важным критерием ранжирования в процессе поисковой выдачи. Иными словами без уникального контента гораздо труднее продвигать сайт и получать на него трафик с поисковыков. Важный нюанс заключается ещё и в том, что этот контент должен быть подленно уникальным, это подразумевает то, что контент должен быть написан человеческими руками, а не уникализирован искусственно. Путей искусственной уникализации существует множество, но большинство из них выявляются поисковыми системами и на страницы, содержащие подобный контент, накладываются санкции. К методам искусственной уникализации можно отнести следующие: синонимизация(synonimize), рерайт(rewrite), транслэйт(translate), частичный копипаст(copypast), замена кирлистических символов английскими и так далее. Подробнее о всех этих методах я расскажу в дальнейших статьях. Уникальность контента можно проверить в сервисе miratools, он проверяет уникальность контента по шинглу 9. Шингла 9 - это любые 9 слов, а точнее любых комбинаций символов, разделённых пробелами.

3. Контент внутри сайта не должен дублироваться в больших количествах. Дублирование следует исключать по двум простым причинам: во первых, есть риск попасть под АГС, а то и получить бан от поисково системы, а во вторых, дублирование понижает уникальность контента, и соответственно его значимость. Для того, чтобы избегать дублирования необходимо выявить те места, где оно возникает. На этом блоге, например, превью каждого поста на главной странице и внутри каждой категории является дублированием части контента соответствующей статьи. Для того, что сделать посты максимально уникальными я заключил превью в тэг <noindex>, что делает тексты постов максимально уникальными. Так же существует проблема доступа к одной и той же странице по двум разным адресам. Этого следует избегать по той же причине - дублирования контента. Решение такой проблемы заключается, либо в сведении обои адресов к одному, либо в закрытии от индексации второго(побочного) адреса, это можно сделать с помощью тэга nofollow например.

4. Контент на одной странице должен быть, в идеале, от 2000 символов, на главной больше. Чем больше полезной информации содержит страница, тем лучше. Этому простому принципу следуют и поисковые системы. 2000 символов - это нормальный объём для средне-содержательного текста. На главной странице лучше размещать, как можно больше контента, так как они имеет значительно больший вес.

5. Контент должен содержать ключевые слова, выделенные тэгом <strong>. Любая страница должна быть оптимизирована под конкретный поисковый запрос или запросы, содержащиеся в семантическом ядре, про которое я уже писал. Все ключевики заключаются в тэг <strong>, что указывает поисковой системе на то, что данная страница содержит информацию, касающуюся этого запроса. Каждое ключевое слово или сочетание должно быть выделено не более трёх раз, так же есть смысл выделять не только само ключевое слово или сочетание, а ещё добавлять к ним слова, стоящие рядом в контексте. Это делает текст не столь сугубо оптимизированным.

6. Основной ключевик, под который оптимизирована страница должен содержаться в тэге <h1>. Тэг <h1> - это заголовочный тэг, поэтому основное ключевое слово должно содержаться в заголовке страницы и её названии(тайтле). Большинство современных CMS делают это автоматически, составляя тайтл или заголовка материала, расположенного на странице.

Это всё, что бы я хотел отметить касательно оптимизации контента для любого качественного интернет-сайта. Но следует отметить, что чрезмерная оптимизация может навредить. Поисковые системы не любят переоптимизированные интернет-сайты, поэтому всему нужно знать меру и не переусердствовать с выделением ключевиков или их чрезмерным насаждением на одну страницу.

Прочитано 59 раз | Опубликовано в Внутренняя оптимизация Социальное распространение Новые материалы: Еще в этой категории: « Тэги nofollow, dofollow, noindex и как с ними работать Методы уникализации контента » Добавить комментарий Обратно наверх Я использую sape.ru - биржа ссылок с автоматическим размещением
miralinks.ru - лучшая биржа статей
rookee.ru - система автоматического продвижения
gogetlinks.net - лучшая биржа ссылок "навсегда"
Популярное Подписка


Категории СЕО словарь Web программирование ТИЦ Эксперименты Домены Поисковые системы Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация Монетизация Последние комментарии Новое Карта сайта Использование материалов сайта без ссылки на него запрещено.