SEO рай - блог о поисковой оптимизации, раскрутке, продвижении, монетизации интернет-сайтов Главная » Внутренняя оптимизация » Методы уникализации контента 20.01.2011 19:51 Методы уникализации контента Оценить этот материал (0 голоса)

В прошлом посте речь шла о грамотном наполнении сайта контентом, там же я обещал рассказать про различные методы уникализации контента, поэтому данным пост посвящаю именно этой теме. Вообще-то, говоря об уникализации контента, следует знать, что поисковые системы, мягко говоря, не приветствуют подобного рода выкрутасы, всё это связано с тем, что уникализированный контент хоть и выглядит уникальным в глазах поисковых систем, но с точки зрения обычного посетителя он ничем не отличается от того, из которого его слепили, а если и отличается, то в худшую сторону. Поэтому поисковики и начали вводить различные алгоритмы, фильтрующие такой контент, а сайты, содержащие его получают различные санкции. Так что нужно очень осторожно пользоваться этими методами.

Следует отметить, что по большинству своему такие методы применяются на сателлитах - сайтах, созданных не для людей, а для поисковых роботов, с дальнейшей целью продажи с них ссылок. На хороших, качественных СДЛ'ах таких текстов Вы не увидите.

Итак, приступим к рассмотрению самих методов, рассмотрим их в порядке возрастания качества:

1. Translate, перевод с помощью программ-переводчиков. Это метод позволяет получить уникальный контент быстро, но с крайне низким качеством, особенно если речь идёт о англо-русском переводе. Текст, полученный таким методом, является совершенно не читаемым, и поисковые роботы весьма лихо распознают его. Из онлайн-сервисов автоматического перевода можно отметить Online Promt и Google переводчик.

2. Synonymize, замена слов синонимами. При автоматической замене синонимами, текст получается тоже довольно низкого качества в том плане, что уникализировать его сильно, на все 100%, не получится, так как не каждому слову подберёшь синоним, а программа тем более не подберёт. Это метод обычно используют в сочетании с каким-нибудь другим или попросту дорабатывают вручную. Программ, синонимизирующих текст, в сети можно найти множество.

3. Mashup, перестановка частей текста местами. Попросту переставляем местами абзацы, предложения, части предложений. Метод ручной, пока не встречал программ, его реализующих, кроме, пожалуй, перестановки абзацев. При большой степени уникализации читаемый текст таким методом не получить. Единственное, если нашей задачей является уникализировать контент, содержащий список каких-либо свойств какого-нибудь предмета или товара, то можно попросту переставить их местами и тем самым получить более уникальный контент, причём без ущерба содержанию.

4. Имитация ошибок и опечаток. С помощью данного метода можно получить весьма неплохой уникальный и вполне читаемый текст. Но ошибки и опечатки не есть хорошо, тем более если они встречаются в каждом 9-ом слове, поэтому лучше его использовать в комбинации с каким-нибудь другим методом. Тексты, уникализированные таким методом, отталкивают посетителей.

5. Скрытие частей текста от поисковых роботов. Суть заключается в заключении некоторых слов, к примеру каждое девятое слово, в тэги noindex и nofollow, чтобы поисковики не индексировали их. Текст получится абсолютно таким же, как и исходный: читаемым, содержательным, и с точки зрения поисковых систем он будет уникальным. Насколько хорош данный метод сказать не могу, сам не практиковал, но скорее всего алгоритмы, распознающие это есть.

6. Rewrite. Ручная обработка и уникализация. Данный метод является самым лучшим, так как позволяет получить совершенно любой результат, даже идеальный, всё зависит от количества времени, которое вы готовы потратить на уникализацию. Подходов к исполнению этого метода существует великое множество, они ограничиваются лишь вашими знаниями русского языка, ну или английского,  смотря какой текст обрабатываете. Например, та же замена слов синонимами, изменение морфологии текста, перестановка слов местами, добавление причастных оборотов, прилагательных и так далее.

Из всего этого можно сделать вывод, что большинство из них не подходит для СДЛ, разве что рерайт, а если и использовать их, то с тщательной ручной доработкой и правкой. Но а для всяческих сателлитов это будет вполне приемлемо, но нужно использовать эти методы с умом, чтобы сайт выглядел достойно в глазах поисковиков.

Прочитано 92 раз | Опубликовано в Внутренняя оптимизация Социальное распространение Новые материалы: Еще в этой категории: « Внутренняя оптимизация: контент превыше всего 1 комментарий
  • 25.01.2011 15:46 опубликовал Роман

    Спасибо, полезная статья

    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Добавить комментарий Обратно наверх Я использую sape.ru - биржа ссылок с автоматическим размещением
miralinks.ru - лучшая биржа статей
rookee.ru - система автоматического продвижения
gogetlinks.net - лучшая биржа ссылок "навсегда"
Популярное Подписка


Категории СЕО словарь Web программирование ТИЦ Эксперименты Домены Поисковые системы Внутренняя оптимизация Внешняя оптимизация Монетизация Последние комментарии Новое Карта сайта Использование материалов сайта без ссылки на него запрещено.